Развлечения
April 9, 2019

Апрельские тезисы друзей Психо Daily

Рассказанные нам за бокалом именного коктейля

В прошлый четверг мы позвали друзей канала в Less Sugar Bar первыми попробовать самый красивый напиток весны — коктейль Психо Daily (600). В его основе — джин на синих тайских цветах, кордиал из маракуйи и апельсина и малиновая пудра, которую нужно слизывать с бокала. Как и все коктейли в этом баре, Психо Daily готовят без сахара.

Кроме закрытия «Симачева», была масса увлекательных тем для обсуждений: в том числе финальный сезон «Игры престолов» (оказалось, никто не смотрит) и открытие культурного центра «Мутабор». Мы сделали блиц-опрос по самым важным сюжетам:

— на майские куда поедете? 

— сколько шагов в день проходите? 

— как дожить до московского долголетия?

— в какое животное хочется превратиться?

Александра Рудык

главный редактор периодического издания «Диалог Искусств»

На майские я поеду, разумеется, в Венецию, смотреть биеннале современного искусства.

В день прохожу 9 000 шагов.

Чтобы дожить до московского долголетия, не нужно выезжать на свежий воздух, потому что когда оказываешься на природе, организм сразу отучается жить в нашем прекрасном, загазованном городе.

Я бы хотела превратиться в ламу.

Алена Бочарова

Основатель Beat Film Festival

На майские еду в Будапешт.

В день прохожу 9 000 шагов.

Уехать на хуй из Москвы — только так можно дожить до московского долголетия.

Я бы превратилась в тукана.

Кирилл Сорокин

Основатель Beat Film Festival

На длинные майские выходные уедем на дачу.

В день я прохожу 13 000 шагов.

Дожить до московского долголетия можно, лишь, уехав из Москвы.

Хочу превратиться в кота.

Татьяна Симакова

Главный редактор The Village

Скорее всего, на майские уеду на родину, в Самару.

В день я прохожу больше чем 20 000 шагов.

Если не нюхать и не курить, то можно дожить до московского долголетия.

Я бы хотела превратиться в белку.

Наталья Догадина и Максим Ливси

Владелица Rehab Shop и ресторатор

Вместе: на майские отправимся в наш собственный глэмпинг.

Максим проходит в день 8 000 шагов, Наташа — 6 000.

Максим: Как дожить до московского долголетия? Меньше тусоваться?

Наташа хотела бы превратиться в птицу, а Максим в змею.

Ольга Ефремова

Актриса

На майских выходных я буду наслаждаться пустой Москвой.

Минимум 20 000 шагов я прохожуь в день.

Дожить до московского долголетия можно, если много смеяться и ходить пешком.

Я бы превратилась в дракона.

Татьяна Столяр

Редактор Esquire, автор канала «Антиглянец»

Улетаю в Стамбул на майские.

В день я прохожу около 12 000 шагов.

Надо заниматься скандинавской ходьбой, у меня мама ходит, как раз по программе «Московское долголетия»

Хочу превратиться в бернского зенненхунда — это самая красивая собака.

Денис Катаев, журналист

На майские поеду в Украину.

В день прохожу 15 000 шагов.

Чтобы дожить до московского долголетия надо много бегать.

Я бы превратился в леопарда.

Антон Желнов, режиссер

На майские праздники я останусь в Москве.

Хочется надеяться, что в день я прохожу 8 000 шагов.

Только не делая ничего специального можно дожить до московского долголетия.

Я бы хотел превратиться в ламу.

А это авторы Психо Daily, если вы вдруг забыли, как мы выглядим

Автор фотографий: Тима Балдин

Больше картинок с этой улетной вечеринки — на нашей странице в Facebook.