August 23, 2018

Рейверы с «Сигнала» о любви к природе

На выходных в Никола-Ленивце прошел второй фестиваль «Signal», где выступали Tommy For Seven, Абдулла Рашим, резиденты лейбла Digital Tsunami. Перед рассветом Психо Daily сфотографировали посетителей в стогу сена, на лужайках и в палатках — и спросили, как у них вообще с майндфулнессом.

Артем, 23 года, команда Dissonance Moscow

«Люблю добираться до мест, где уши отдыхают от городского шума на сто процентов, и медитировать».

Лёна, 25 лет, сооснователь студии шелкографии «Сага Принт»

«Я делаю всякие шляпы из веток. У меня есть видеопроект, где я на камеру показываю как делать всякие штучки (в том числе шляпы) из природных материалов».

Маша, 23 года, безработная

«Не люблю отдых на природе: комары, палатки и весь это дискомфорт не про меня. На Сигнал приезжаю второй год и только ради музыки и друзей».

Николай и Ирина, 49 и 33 года, бизнесмен и юрист

«Мы любим устраивать красивые пикники на природе – с гирляндами и всяким украшательством. Живем рядом с Серебряным бором, поэтому чаще всего делаем это там».

Маша, 21 год, студентка

«Отдаю предпочтение фестивалям, куда нужно выбираться с палаткой. Раньше ездила автостопом или на машине по России и Америке — пустыни там, все дела. Природа выдаёт иногда просто сумасшедшие штуки. Мне нравится, что я могу одновременно отдыхать душой за чертой города и подсматривать, кто на чем играет — сама занимаюсь этим.

В прошлом году мне понравилось на Утрише. Там музыки нет, зато ум успокаивается моментально и ощущение всех процессов становится правильным. К тому же режим выживания – прикольная штука. Даже просто к бабуле на дачу съездить, поторчать у пруда, мне кажется очень полезным делом».

Нина, 28 лет, директор по маркетингу ресторанной сети

«Я живу в Петербурге, с детства обожаю отдыхать на пляжах Финского залива. Мы часто выбираемся за город: сначала на электричке, потом на велосипедах. Обязательная программа — за грибами в Финляндию и там же ночь в коттедже на берегу озера. Практически каждые выходные – поездки на дачу. Поедание с куста летнего урожая и, конечно, баня.

От воздуха сплошная польза: перезагружаешь мозг, отключаешься от забот и вообще насыщаешься кислородом. Плюс, ненадолго ощущаешь себя ребенком, когда побегать в лесу или сходить на речку было главным развлечением на каникулах».

Вика и Андрей, обоим по 30 лет, дизайнер и звукорежиссер

Вика: «Мы с компанией часто выезжаем на природу. Я работаю оформителем витрин и люблю переносить свои навыки на свежий воздух, поэтому даже в лесу вешаю гирлянды, дождик, ставлю светопроекции – чтобы все было красиво».

Андрей: «У нас друзья в Ярославле, и мы в этом году к ним приехали и устроили вечеринку на дебаркадере. Выписали колумбийского диджея, который в Газгольдере играл. Было, конечно, весело, но диджей ставил полный ад: мы думали, люди начнут спрыгивать в речку».

Александр, 32 года, дизайнер

«Друзья называют меня егерем: на природе я себя чувствую как дома. Я тот человек, который любит на выездах раздеваться и голышом бегать по лесу, лазить по деревьям. Я дико кайфую от всего этого, и постоянно подбиваю ребят на новые приключения. Мы каждое лето ходим в походы: в прошлом году, по Угре сплавлялись на байдарках».

Саша, 27 лет, СММ-менеджер

«Я обожаю походы, хотя совсем не приспособлена к жизни на природе. Я ненавижу тушенку, палатки, комаров — тем не менее, уже лет восемь с друзьями каждое лето отправляюсь в большой поход. Я не знаю, зачем я это делаю с собой».

Больше затей — в канале Психо Daily. А еще у нас есть завиральная рассылка, модный инстик и пробивающий дзен

Фотографии: Антон Левдиков