April 24, 2019

Работа дома, какая она ?

9:00

Подъем. После подъёма я выпиваю 1-2 стакана чистой воды с лимонным соком. Мне очень помогает проснуться,  потому что после 7-9 часов сна организм очень обезвожен и ему просто необходима жидкость.

Сразу же после я иду принимаю душ, чищу зубы и т.д вообщем даю организму полностью отойти от сна.

Первый мой завтрак после пробуждения я стараюсь сделать легким и зарядиться энергией , это может быть какая та каша  или что то в этом роде, что бы запастись углеводами. То есть первый мой приём пищи примерно спустя минут 40 после пробуждения.

10:00

Работа. Учёными доказано, что мозг в течении суток может принять несколько важных решений, поэтому важно воспользоваться этим .

Первые 4 рабочих часа должны стать самыми продуктивными , то есть пока ваш мозг свежий , используйте это. В это время я пишу статьи , работаю над проектами и мозговые штурмы. Отдохнуть я успею, а хорошенько поработать скорее всего нет.

14:00

К двум часам дня я стараюсь решить все важные задачи , принять основные решения и могу позволить себе отдохнуть.

Нет никакого смысла в работе на протяжении 8-12 часов, такая линейная работа выматывает и в течении дня все равно есть время для спада и наоборот роста эффективности.

Во время отдыха можно как правило поспать, главное не переборщить, не больше 20 минут, а то будете чувствовать себя разбитыми или же можно сходить на тренировку. Да да в спортзале работают мышцы , но отдыхает мозг.

16:00

В это время я возвращаюсь к работе, но здесь я выполняю работу уже более рутинную и однотипную. Кстати , к этому времени настоятельно рекомендуется подкрепиться.

Рекомендую съесть немного тёмного шоколада, в нем содержится теобромин, благодаря ему мозг будет работать эффективней.

19:00 - 20:00

К этому времени я решаю все свои задачи и отдыхаю, потому что без хорошего  качественного отдыха не будет продуктивной и эффективной работы.

Будешь пахать без отдыха, быстро сдуешься. В спорте такое состояние называют перетренированность, если довести себя до такого, то с лёгкостью впадешь в прокрастинацию, растратишь всю мотивацию, устанешь, разочаруешься.