March 6, 2019

Как предоставить доступ к Бизнес Менеджеру Facebook.

Необходимо зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбрать нужный, если у вас их несколько.

  1. Нажимаем в левом верхнем углу на три полоски, далее выбираем настройки компании:

После этого откроются настройки бизнес менеджера, выбираем Люди и жмем Добавить:

В окне вводим в строку мой адрес электронной почты: [email protected] и включаем роль администратора:

Спускаемся ниже и нажимаем на расширенные параметры и включаем роль Финансовый аналитик:

2. Далее в правом меню нажимайте на рекламный аккаунт, выбирайте свой и нажимайте на добавить людей:

В окне вводите Зарина Усупбаева и выбираете меня. Рядом нажимайте на кнопку и выбирайте роль администратор рекламного аккаунта и сохраняйте изменения:

3. Осталось дать доступ к вашей Фейсбук страничке. Для этого переходим в главное меню вашего личного аккаунта на Фейсбук, в строке поиска вбиваем мое имя и фамилию: Зарина Усупбаева и добавляем меня в друзья.

Сразу сообщаем мне.

ВНИМАНИЕ! Если до этого вы уже давали мне доступ к странице на Фейсбук, то этот пункт не выполняйте.

Далее выбираем на верхней панели треугольник, ниже выбираем свою страницу, к которой привязан ваш Instagram аккаунт. Если в предложенном списке ее нет, нажимайте еще:

Открывайте страницу и нажимайте на настройки:

В меню слева выбирайте роли страницы:

В поле вбейте мое имя и фамилию: Зарина Усупбаева. Должно выпасть снизу меню с людьми, нажмите на меня. Если меню нет, то вбивайте мой электронный адрес: [email protected]. Далее нажимайте на серую кнопку:

Из предложенного списка выбирайте: Администратор. И нажимайте кнопку добавить.

После этого сразу сообщите мне, чтобы я тут же смогла принять приглашение от вас.

Теперь у меня есть доступы ко всем нужным инструментам! Спасибо за уделенное время!