March 6, 2019

Как дать доступ к рекламному аккаунту.

Для того, чтобы я смогла вам настроить рекламу в Instagram, необходимо предоставить мне доступ к:

  • Фейсбук страничке (это та страница, которая привязана к вашему Instagram аккаунту).
  • Рекламному аккаунту (на фейсбуке).

Как это сделать? Следуем инструкции:

  1. В первую очередь нужно в своем личном акаунте на Фейсбук добавить меня к себе в друзья.

Вводим в поисковую строку имя и фамилию: Зарина Усупбаева

Отправляем мне запрос на добавления в друзья. Сообщаем сразу мне.

2. После того, как запрос на добавления в друзья принят, переходим на свою Фейсбук страничку, к которой привязан Instagram аккаунт и даем роль на странице.

Для этого нажмите на треугольник на панели инструментов. Если из предложенного списка не видно вашей страницы, нажмите на еще:

После того, как страница открылась, нажимаем на настройки:

В меню слева выбираем Роли страницы:

В строку нужно вбить мое имя и фамилию: Зарина Усупбаева. Фейсбук сразу предложит ниже список, кликните на меня.

Вдруг если список не выходит, то нужно в эту строку вбить мой электронный адрес: [email protected].

Далее нажимаем на серую кнопку и выбираем из предложенного списка Администратор. И нажимаем добавить. Сразу сообщаем мне.

3. После того, как я подтвердила предложение быть администратором на странице, нужно дать мне роль в вашем рекламном аккаунте.

Переходим опять на личный аккаунт:

В верхней панели нажимаем на треугольник и выбираем управлять рекламой:

Далее нажимаем на три полоски в левом верхнем углу и выбираем настройки:

Нажимаем в правом меню на рекламный аккаунт и далее жмем на кнопку добавить людей:

В окне вводим Зарина Усупбаева, выпадает список, нажимаете на меня. Рядом нужно выбрать роль: Администратор рекламного аккаунта:

Далее сообщаете мне, я подтверждаю приглашение. Все сделано!