January 16, 2019

Рамки

1.Рамки

Как много в слове «рамки» ,но сейчас я расскажу лишь об одной проблеме.

Проблема заключается в том , что ставя рамки от нас требуют чего то. Не обязательно это будет требование человека. Это может быть требование психики, или же организма.

Представим простую ситуацию ,с которой я знаком. Представим себе некого Руслана хороший, добрый мальчик , ходит он в детский сад. И есть у него два друга : Миша и Артем.

Миша и Артем не любят друг друга, но при этом они дружат с Русланом. И каждый из них говорит:

«НЕ дружи с ним, дружи со мной , он плохой, я престану с тобой дружить» и тому подобный глупые аргументы. Но вот что я вам скажу .Канату нет ни какой пользы, от того что его перетягивают . Я к чему? Я к тому , что они оба ставят рамки, и оба требуют, а человеку дабы не оскорбить(в данном случае)ни того, ни другого приходится «крутиться». Проблема в том, что когда «выкручивается» ему часто приходится поступать не по правилам, врать и т.п.

Я к тому что ,как говорил «Великий и Могучий» Ваас Монтенегро : «Она растит из вас говнюков, крыс.»…

Некоторые могут спросить : «А почему пример такой детский.» . А все очень просто :

1.Пример детский, поэтому разсяснять его легче.(мне лень писать)

2.Детский пример более гибок и его можно подстроить под большее число ситуаций ,нежели «взрослый» пример. Ведь любая «взрослая ситуация» , лишь усложненная детская.