January 4, 2020

Ответы на вопросы

Давно ли ты занимаешься торговлей на биржах?

Занимаюсь я торговлей давненько. Есть хорошие успехи в виде стабильного дохода. Большую часть прибыли приносят платные сигналы с трейдерских площадок. Как раз таки эти сигналы я выкладываю бесплатно в своем приват канале.


С какой суммы стоит начать зарабатывать?

Каждый решает сам для себя. Советую начинать с 20 долларов, при этом открывая минимальные сделки по 1 доллару (5% от банка). Таким образом вы исключаете риски максимально. Никаких догонов мы не используем. Только фиксированный процент.


Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

В Приват канале находится примерно 90% новичков, которые знать не знают что такое трейдинг и торговля криптой. Но это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени (15-30 минут) закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении дня.


Какая твоя выгода давать сигналы бесплатно?

На этот вопрос развернутый ответ здесь - https://teletype.in/@raisemoney/rJYM3WC1I


Есть ли риски?

Риски есть везде и всюду, их никто не отменял. НО, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 20 долларов, поработать с ней неделю-месяц-год и далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать чуточку больше.


Я хочу попробовать, как мне попасть в приват?

Требуется ознакомиться с информацией по ССЫЛКЕ

Вопросы-ответы со временем будут наполняться