January 17, 2022

Каким образом негатив портит нашу жизнь

Для тех, кто интересуется силой мысли будет интересна эта статья потому, что я расскажу о словах, которые негативно влияют на нашу жизнь. Мы этого даже не замечаем потому, что это обычные для нас слова, которые в жизни мы употребляем постоянно.

И именно из-за этого неосознанного потока создается наша реальность.

Сейчас я распишу по группам эти слова, которые лучше всё-таки исключить из своей жизни:

Просто вдумайтесь в смысл этих слов. Они просто кричат о том, что ты себе сам желаешь плохого.

Все эти слова не только ухудшают качество нашей жизни, но ещё и тормозят нас на пути к своей цели и мечтам. Поэтому нужно очень тщательно следить за собой, но можно начать с других людей, так как за собой очень сложно наблюдать.

Есть ещё один приём, который я сейчас напишу, он поможет избавиться от слов отравляющих в вашу жизнь.

Выпишите все слова, которые я написал выше, на листочек и повесьте на видное место, например на холодильник, либо где вы очень часто бываете, чтобы постоянно список был перед глазами. Оставьте список примерно на 7-10 дней. И посмотрите на результат. Этот приём называется “чёрный список” он должен убрать эти слова из вашего лексикона.

А сейчас я как раз-таки расскажу о словах, которые наоборот нужно внедрить в свою жизнь.

Этих слов очень мало, но частое их употребление может и изменить очень круто вашу жизнь, причём в самую лучшую сторону:

Даже сейчас, произнесите “Я хочу”, а затем “Я намерен” и почувствуйте, как меняется ваша энергия.

Это формирует вас на счастливую жизнь и уверенность в себе, используйте каждый день и будьте счастливы!