January 13, 2022

О том как перестать откладывать дела на потом

Есть много людей которые привыкли откладывать дела на потом , потом это не успевать выполнить и испытывать чувство вины за это . Это начинается со школы , домашние задания , занести книгу в библиотеку и так далее .

Все это входит в обыденность и человек ставиться зависим от этого . Сейчас ещё минут 10 полежу и сразу сделаю , признайся бывает же такое ?

Ты не можешь заставить себя что то сделать вовремя , постоянно откладываешь на потом , за этим следует потеря контроля и чувство вины .

Разбирать причину этого мы не будем

Поговорим как это убрать из жизни .

Тренировка самоконтроля : лежит рядом с вами яблоко , вы его не едите , просто работаете , не смотря на то что вы ходите его съесть ( этим я блоком может быть сериал , фильм , компьютерная игра ) но вы стараетесь на это не отвлекаться и продолжать работать . Таким образом вы становитесь человеком который может контролировать свою жизнь и проявляет самоконтроль и стойкость перед соблазнами .

Но полагаться в жизни на самоконтроль не всегда эффективно . Нам нужно вывести эту стойкость , на автономную , что бы это выполнялось на автоматизме как чистка зубов , любой человек чистит зубы не задумываясь и не превозмогая себя просто потому что привык .

Пару лет назад , я начал делать все самые сложные дела в понедельник, через 3 месяца это вошло в мою привычку . Понедельник после выходных , настроение хорошее . К среде мои планы недели выполнены на 80% и по дому и по работе .

Когда мне говорят что я трудяга и на работе и в зале я отвечаю :
Я самый ленивый человек , из за своей лени самое сложное я делаю впервую очередь , а лёгкое доделываю за пару дней . Зная что ухожу на выходные