May 14, 2018

Утренние размышления.

С утра встал в паршивом настроении. Такое чувство что всё идёт не так. Какой день просыпаюсь утреннюю молитву и не принимаю решений.

Что я чувствую внутри.

Одна часть мозга укоряет о том что это плохо что так нельзя. Заставляет себя переживать. Что если запустить то можно вообще не знаю до чего докатиться. Также пытаюсь найти ввиноватого. Олеся не ставит будильник. Она не может вставать по утрам.

Нафс тупит и говорит зато выспался , отмазки ты был не сознанке.

Что я буду делать иначе чтобы просыпаться по утрам вовремя?

Ложиться по раньше.

Ставить 3 будильника.

Никаких досыпонов.

Мысленно прожить свое утро(Сабах, чтение кк, духа, и рефлексию)

Генерал.

Если ты выработаешь привычку раннего утра, то у тебя в жизни будут качественные изменения в жизни.

Лейла капризничала и то и дело просыпалась ночью.

Моя реакция меня заставляет задуматься. Меня это сильно напрягает. Я хочу ее отругать и даже побить. Эгоистический подход я не могу выспаться. А ее что то беспокоит. Запугивать ребенка это не вариант. То что она плачет это потребность в внимании , нааборот ее надо в это время приобнять приласкать.

Я не прощаю себе что я даже не стукнул.