May 12, 2018

Навык самостоятельности или как принимать решение .

Всю жизнь все мои решения были не моими. Они принимались окружающими людьми. В детстве родители всегда знали что лучше для тебя. Повзрослев из-за неправильных понятых понятий я так технично убегал от ответственности. Оправдывая себя что старшие братья знают лучше. Навык принятие самостоятельных решений не выработан и вот мне 35 лет а я жду что кто-то принесет мне на блюдечке решение, кто то решит за меня. Нет своего решения нет ответственности. Я часто комуфлировал чужие - свои решения высокими целями. Многие из них двигали меня в полезные русло, я благодарен им, я не жалуюсь. Просто сейчас с накопленным багажом нужно выходить на новый уровень, сделать переборку себя, чтобы я был ещё полезнее.

Майорские решения:

Тренировка себя в самостоятельных решениях. Отслеживание результата анализ и рефлексия. Не бояться ошибиться. Важно наличие людей которые укажут на ошибку. И ещё важно коммуницирование с людьми чтобы другие могли указать на ошибки подсказать правильное решение.

Коммуникация с людьми. Нетворкинг. Не бояться общаться с людьми. Заводить новые знакомства. Говорить с соседями. Не бояться показаться глупым дураком. Этот страх тебя сковывает.

Генерал:

Думать про стратегические решения про будущее.