November 6, 2018

Мультиличность - это Я!

Я имею ввиду не шизофрению конечно же. Я люблю пробовать себя в чем то новом. На самом деле я встречал много людей с похожими "симптомами". В детстве я играл то в великого историка, то в не менее великого математика. Надевал бабушкины очки (на сколько помню там были даже разные линзы), делал из покрывала тунику и ходил везде с энциклопедией. Закончил школу и университет, устроился на работу в рекламное агенство. Мы делали наружную рекламу. Лично я печатал баннеры. В штате были пара графических дизайнеров и их работа казалась мне гораздо интереснее моей. Тогда я твердо решил для себя что стану графическим или веб-дизайнером. Я даже купил себе дорогой ноутбук заточенный под работу с графическими редакторами, лишь бы только подстегнуть в себе еще более жгучий интерес к этому делу. Не знай как научно назвать это состояние. Но я вижу это как некий поток в котором я циркулировал вместе с окружающей меня средой. Я после работы мчался за мой комп, чтобы провести в фотошопе уйму часов. На сколько я помню у меня не плохо получалось делать веб-макеты и т.д. На этом "неплохо" все и закончилось. Там дальше гулянки, девушки и много другой чернухи. Наверное в жизни каждого человека есть годы когда он бездарно тратил свое время. К 24-м годам я стал замечать, что мне нравится общаться с людьми, нравиться узнавать их тип темперамента, раскрывать их потенциал и "душу". Тогда я задумался об обучении на специальность психолога. Конечно снова поступать в университет мне было в лом, и я начал искать всякого рода ускоренные курсы в интернете. Параллельно выискивал литературу и жадно поглощал. Так продлилось пару месяцев и моя жажда начала угасать.

Расписывать можно много всего... Игра на гитаре (6 месяцев), футбол (около года), мотоциклы (именно ремонт и тюнинг). К чему же я подвожу. Вот сейчас что мы имеем и что мы будем со всем этим делать? Сейчас я занимаюсь трейдингом (скоро будет год), играю в теннис (пошел второй год), катаюсь на велосипеде (именно mountin bike), учу английский (около месяца).

Апофеоз. Раньше я только расстраивался, что мне все быстро надоедает, что я не могу найти свое дело. Сейчас же я вижу, что не должен ничего искать... Если моя страсть идет только к новым вещам, то пусть так и будет. Пусть я не добиваюсь совершенства в одном деле, но мне интересно развиваться в разных направлениях. Это все равно что общаться с разными людьми каждый раз. Да черт возьми! Я - Муьтиличность!!!)))