September 24, 2018

Фрагмент первого интервью

Быть женщиной для меня значит доверять себе и быть собой. То есть не отрицать себя, свою «женскость». Я не имею ввиду пресловутое «полюби себя», которое нам транслируют на дешевых тренингах. А именно доверие. У меня есть вера в то, что женщина имеет определенную сущность, которая именно в этоv виде воплощена: форме, теле, психике. Бессмысленно это отрицать.

Мне трудно идентифицировать момент, когда я осознала себя женщиной. Это был длительный период. В детстве мне хотелось быть мальчиком. Мне не нравилось все девчачье и все, что делали девочки. В подростковом возрасте это вылилось в кризис «Почему я не родилась мальчиком?». Это то самое отрицание, о котором я говорю.

Было два момента, которые способствовали принятию.

Первый момент – это попытка найти смысл своего существования. Изначально, еще в подростковом возрасте начался поиск своего места в мире вообще и второй момент, поиск такого места именно как женщины. Это случилось уже в возрасте 26-27 лет.

Я считаю, что мир сегодня находится в состоянии переходного периода. Старое отмерло или находится в этом процессе. Оно уже не задает правил и вектор жизни. А новое еще не сформировалось. И задача женщин поставить правильные вопросы о предназначении и новых ролях в этом мире. Нам следует найти что-то со масштабное той власти, которое нам дает материнство в мире.