November 23, 2019

Нет нулевым дням.

Увидел мотивационный комментарий под постом на Reddit в теме r/СтатьДисциплинированным (r/GetDisciplined) - вот его перевод. Оригинал: https://www.reddit.com/r/getdisciplined/comments/1q96b5/i_just_dont_care_about_myself/cdah4af/

aryeo, 2013

Уф. Похоже, у тебя тяжелые деньки, Макс (автор поста — прим. пер.). Это отстой. Я был там, так что примерно знаю, о чем ты говоришь. Я был в этом круговороте неуверенности в себе, разочарования и ненависти. Это не хорошо. Я знаю. Если не возражаешь, дай мне рассказать пару вещей. Ты можешь прочитать их, если хочешь, прочитать еще раз позже по настроению. Но, если честно, чел, если я проведу время, печатая все это для тебя, и ты не дашь этому стать небольшим трутом для твоего огня, ну, ты просто подведёшь нас обоих. И ты не ОБЯЗАН этого делать. Ты ничего не ДОЛЖЕН делать. НО тебе нужно выбирать.

(Кто я? Меня зовут Райан и я живу в Канаде. Недавно переехал в новый город ради работы мечты, которую я получил благодаря правилам ниже. Я обязан большей частью своего успеха более крутым, добрым, более любящим и великим людям, чем я. Когда выпадет шанс, может, я смогу им немного помочь, как способ отблагодарить их.)

Правило номер 1 - больше никаких нулевых дней. Что за нулевой день? Нулевой день — когда не делаешь ни одной сраной вещи, продвигающей вперед к цели или мечте или к чему угодно. Никаких нулей. Я не говорю, что ты должен начинать писать эссе каждый день, не в этом фишка. Суть, что я пытаюсь донести, чтобы ты запомнил для себя, пообещал себе, что новая СИСТЕМА, в которой ты живешь — НЕНУЛЕВАЯ система. Ничего не сделал за весь чёртов день и на часах - 23:58? Напиши одно предложение. Одно отжимание. Прочитай одну страницу той главы. Одну. Потому что один — не нуль. Понимаешь меня? Когда ты в супер круговороте безделья, твой шаблон, паттерн поведения продолжает этот водоворот, к чему ты уже привык. Превращение в продуктивного, супер повелителя Вселенной не происходит из водоворота. Это происходит из серии НЕПРЕРЫВНЫХ НЕНУЛЕВЫХ дней. Это правило №1. Не забывай.

La deuxieme regle (второе правило — прим. пер.) - да, я учил французский. Канадская штука. Прошу извинить за не такой нисходящий тон, но позволь перейти к правилу номер 2. БУДЬ БЛАГОДАРНЫМ ТРЁМ Я. Ээ, что? Три Я? Звучит как шаманская фигня. Экстренное сообщение, есть 3 Я, чувак. Есть прошлый Ты, настоящий Ты и будущий Ты. Если ты хочешь полюбить кого-нибудь и быть любимым в ответ, нужно научиться любить себя, и 3 Я - ключ к этому. Будь БЛАГОДАРНЫМ прошлому Я за позитивные вещи, что ты сделал. И делай одолжения для будущего Я, как бы ты это делал для твоего лучшего друга. Чувствуешь себя паршиво сегодня? Остановись на секунду, подумай о хорошем решении, которое ты сделал вчера. Салат и тунец вместо Биг Мака? СПАСИБО, МОЛОДОЙ Я. Был вчера ненулевой день, потому что написал 200 слов (хэй, это все, что ты смог сделать)? СПАСИБО, МОЛОДОЙ Я. Сберегал со временем немного денег, чтобы купить ту приятную вещь, которую ты хотел? СПАСИБО. Вторая часть трёх Я - это что ты должен делать будущему Я одолжение, как бы ты это делал своему лучшему чертовому другу (нет лучшего друга? Теперь есть. Их два. Это будущий и прошлый Ты). Устал, как чёрт, и не можешь оторваться от Пикабу/видеоигр/интернет сёрфинга? Пошёл нахер, настоящий Я, это для будущего Меня. Я пойду и покачаю пресс 17 минут по программе P90X (программа тренировок на 90 дней — прим. пер.). Я сделаю это для будущего Меня. Будильник разрывается и кроватка слишком комфортная? Пошёл ты, настоящий Я, это — для моего братишки, будущего Меня. Я встаю и иду на 5 километровый забег (или 25 метровый, чтобы это было ненулевым). ПОМНИ О БЛАГОДАРНОСТИ К СТАРОМУ Я за то, что доводишь до конца каждое. действие. что делает твою жизнь лучше. Цикл сделать что-то для кого-то (будущего Тебя) и признательность кому-то за хорошее в твоей жизни (прошлый Ты) - ключ к построению благодарности и продуктивности. Не сомневайся во мне. Впоследствии, ты должен распространять благодарность другим людям, кто помог тебе на твоём пути.

Правило номер 3 - не волнуйся, я слишком долго не читал этого плохого парня внизу (возьми ручку и лист бумаги, чтобы это записать. серьезно. тебе физически нужно делать пометки). ПРОЩАЙ СЕБЯ. Вот что я имею в виду. Может, ты имеешь все ноу-хау, деньги, способности, силы и таланты, чтобы делать все, что ты захочешь. Но давай предположим, что ты все равно это не сделал. Теперь ты накручиваешь себя, что не сделал того, что должен был, чтобы стать тем, кем хотел. Берегись, чемпион, разочарование в себе ведет к меньшей продуктивности. Пытался сделать все, чтобы вчерашний день был ненулевым, и провалился? Ну и. Я прощаю тебя, прошлый Я. Но сегодня? Сегодня — ненулевой шедевр на пределах возможностей для будущего Меня. Это — для твоих будущих домов. Прощение, мужик, используй это. Я прощаю тебя. Скажи это вслух.

Последнее правило. Правило номер 4, самое простое и состоящее из трёх слов — тренировки и книги. Это всё. Довольно стандартный совет, но, когда ты ежедневно тренируешься, ты действительно становишься умнее. Когда ты тренируешься, ты пьянеешь от эндорфинов (спасибо, тело). Когда ты занимаешься, ты очищаешь сознание. Когда ты упражняешься, ты делаешь своему будущему Я огромное одолжение. Тренировки — ножка для стула с тремя ножками. Понимаешь меня? Так и с книгами — практически каждая, мать его, вещь, о которой мы когда-либо думали, или чувствовали, или проходили через это, или желали, или хотели бы знать, как это делается, или что угодно - все это было выяснено другими. Возьми немного книг, Макс. Запостил на Реддите, что не заботишься о самом себе? Хороший первый шаг! (ненулевой день, спасибо, молодой Я, что написал об этом) Знаешь, что ты ещё можешь сделать? Прочитать 7 привычек успешных людей. Почитать об "эмоциональном интеллекте". Вычитать "От хорошего к великому". Прочитать "Думай медленно…, решай быстро". Читай книги, которые помогут тебе понимать. Читай про фитнес на Реддите и включай это в свои тренировки. (Как проходят их подтягивания?) Чтение — волшебный, мать его, свисток из Super Mario 3. Он помогает тебе добраться до следующего уровня намного быстрее.

Это всё, парень. Дальше — больше, когда придет время превращать ненулевые дни в огромные ненулевые дни, но это не цель на сегодня. Твоя миссия — не нуль, прощение и одолжения. Ты имеешь 36 эссе за 24 минуты и это невозможно все вытянуть? Прошлый Ты подводил тебя долго время, но хэй - Я прощаю Тебя. Сделай все, что ты можешь за эти 24 минуты и иди дальше.

Надеюсь, я немного помог, Макс. Я могу писать об этом бесконечно, но я обещал себе пойти на 15 минутный бег, слушая Skillz Beats Working Vol. 3. Должен лететь. Наконец, последний совет. Несмотря на то, сделает ли или нет это твой день лучше, читая это в первый раз, если ты проснешься завтра, и не вспомнишь эти мною изложенные 4 правила, пожалуйста, пожалуйста. Прочитай это снова.

Замечательного тебе дня!

P.S.: Кто-то спросил, что я имел в виду под "когда придет время превращать ненулевые дни в огромные ненулевые дни". Долгосрочно и краткосрочно — простая истина, но это сложно ТОЧНО ПОНЯТЬ И ПРАКТИКОВАТЬ. Вот что: ты становишься тем, о чем думаешь. Это не означает, что, если я подумаю о дереве, я стану облетать к осени. Это означает, что то, КАК ты думаешь, ВЕЩИ, о которых ты думаешь, и ИДЕИ, ЧТО ТЫ ДЕРЖИШЬ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ, определяют итоговую сумму, кем ты являешься. Ты все время прокрастинируешь и имеешь страх и беспокойство пойти что-либо сделать? Ты становишься прокрастинатором. Ты продолжаешь думать, как сильно ты хочешь пробежать 5 километровый забег весной и стать чемпионом? Ты постоянно держишь это в голове? Это то, что определяет твои ДЕЙСТВИЯ и определяет твои РЕШЕНИЯ? Если это так, то ты становишься чемпионом в том, о чем ты мечтаешь. Мечты это делают. Думай и это будет. Но не забывай, что действие — сын мысли. Мысли без действий — ничто. Имей веру во всё, что ты кладешь к себе в сознание. Верь и двигайся дальше, действуя

Окей, Райан, это все — набор отличных слов и всякой всячины, но как мне это поможет превратить немного ненулевые дни в огромные ненулевые дни. Ты веришь во все слова, что только что прочитал? Имеет ли для тебя смысл, что ты СТАНОВИШЬСЯ ТЕМ, О ЧЕМ ДУМАЕШЬ? Спроси себя: О чем я думаю? Когда ты приходишь домой и входишь в комнату. (как быстро ты включил этот ноутбук? Его включение приблизило тебя к мечте? А что приблизило бы?) На автобусной остановке. В обед. В каком направлении ты сфокусировал свои усилия? Если бы ты был как я несколько лет назад, ты ответил "Без направления", или все, что зацепит твой взгляд. Но без стресса, прости себя. Сейчас, ты знаешь истину. И знание истины значит, что ты можешь следить за своими привычками, читать книги о том, как думать и действовать, и, наконец, менять свое поведение. Вот пример: чувствуешь себя паршиво, потому что у тебя нулевые дни или практически нет ненулевых? ПОДУМАЙ О ТОМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. И изменись чуточку больше. В какую-либо позитивную сторону, которую ты выберешь.