April 28, 2018

Баллада о любви

Автор: Селена Огневая. Конкурсная история, 2 сезон, Номинация Любить! (Отрывок из книги "Человек по имени женщина")

Мы познакомились давно

И не были близки,

И не мечтала я тогда

Стирать твои носки.

Ты был решителен и смел,

И стали мы близки,

И ты доверить мне сумел

Стирать твои носки.

Пошли по жизни мы с тобой –

Дороги не легки.

Я поняла: моя судьба –

Стирать твои носки.

Когда тебя порою нет,

Когда мы далеки,

Встаю с утра еще чуть свет

Стирать твои носки.

Когда ты рядом, милый мой,

Мне не нужны очки,

Могу и так я, без очков,

Стирать твои носки.

И если буду я страдать

И чахнуть от тоски,

Утешусь я, когда начну

Стирать твои носки.

-Ты хам, ты деспот, ты тиран, -

Твержу свои стихи,

Но это не мешает мне

Стирать твои носки.

Люблю тебя, любимый мой!

О том мои стихи.

Не надоест мне никогда

Стирать твои носки!