December 22, 2020

Не знаю кем хочу стать, когда вырасту

Довольно странно осознавать, что большинство людей вокруг уже кем-то стали, имеют опыт и делают карьеру, пока ты усиленно пытаешься напрячь свои извилины и наконец определиться, что же нужно делать по жизни. Каким образом некоторые люди умудряются с детства понять свое предназначение быть, например, врачом? А те, кто так и не понял чем им заниматься? Насколько это вообще влияет на уровень удовлетворения своей жизнью?

Привет, меня зовут Алла, мне 27 и я до сих пор не знаю, кем хочу стать, хотя давно уже выросла. По образованию я стала агрономом-селекционером, в личной жизни женой и мамой, работаю на данный момент офис-менеджером, после трёхлетнего декрета.

Не хочется сгущать краски и говорить о том, как я страдаю от того, что нихрена не добилась, что есть люди гораздо младше и успешнее/богаче и т.д. Но необходимо заметить, что просто жить и как-то колупаться меня совершенно не устраивает, очень хочется делать нечто нужное. И тут мы плавно подошли к главному вопросу: что такого нужного для всех я могу сделать, чтобы реализовать свои неуемные желания и наконец успокоиться?

Если я не заброшу очередной блог, то попробую это выяснить, делясь по дороге мыслишками о всем сущем и путном.