April 28, 2019

Представь себе бизнес, в котором ты получаешь от 300 000 до 5 000 000 рублей с 1 сделки ежемесячно …

… при этом все, что ты делаешь - проводишь встречи с интересными людьми где-нибудь в кафе, офисе или по скайп, общаешься с реально успешными предпринимателями и инвесторами, получаешь незабываемый опыт и кратно растешь в доходах, помогая это делать другим …

Представил?

А теперь, прежде чем ты подумаешь, что сейчас тебе попытаются впарить какой-то очередной попсовый курc по созданию бизнеса или пригласят в “революционный” млм проект, позволь сказать вот что:

👉 я не бизнес-тренер и единственная причина, почему ты увидел этот пост - я ищу ребят, с кем мы будем вместе зарабатывать на моей теме, как партнеры.

👉К млм (сетевому маркетингу) тоже не имею никакого отношения.

👉Поэтому худший вариант, который тебя ждет после прочтения этого текста - ты узнаешь еще об одной модели бизнеса и закроешь страницу.

👉Лучший - найдешь деятельность своей мечты и начнешь делать хорошие деньги либо самостоятельно, либо станешь моим партнером и начнешь зарабатывать вместе со мной.

Зачем делюсь информацией подробнее будет ниже. В чем моя мотивация.
А так же условия взаимодействия

👉И раз мы определились, что ты ничем не рискуешь, позволь мне окончить эту прелюдию и перейти к делу?

█ Что за бизнес такой

Меня зовут Андрей Зенин.

Последние 7 лет я и моя команда профессионально занимаемся продажей чужих бизнесов и привлечением инвестиций, и получаем за это семизначные комиссионные, как посредник.

Занимаюсь с декабря 2012 года, тогда за месяц, я впервые продал 2 бизнеса.

Работает это следующим образом:

Есть владельцы бизнесов, которые хотят их продать или привлечь средства для кратного расширения своей компании. Можешь загуглить, сам убедишься, как много таких предложений.

Есть люди, которые хотят открыть свое дело, но не желают наступать на кучу граблей и предпочитают купить уже готовый, приносящий доход, бизнес. Или инвестировать в таковой за долю от прибыли.

Я свожу этих людей и помогаю владельцу продать свою компанию или получить инвестиции, а покупателю - получить готовый бизнес или долю в нем.

Мой средний гонорар составляет 30% от суммы сделки.

Фишка в том, что для старта не нужно иметь степень в MBA. Есть спецы, которые большую часть работы сделают за тебя.

Для работы тебе понадобится только компьютер, доступ в интернет, умение пользоваться почтой и социальными сетями.

Офис тоже не обязателен - можешь работать из дома, или на Бали улететь.

Теоретически, тебе даже телефона хватит для работы, но я не пробовал. Мне достаточно ноутбука с интернетом и места, куда можно присесть. Хотя офис у меня тоже есть.

Если тебе кажется, что это слишком круто, чтобы быть правдой - зайди на любую доску объявлений и вбей в поиск “Продам бизнес” или что-то типа того.

Ты увидишь сотни и даже тысячи объявлений, на каждом из которых ты реально можешь сделать от нескольких сотен тысяч рублей, найдя покупателя по тем технологиям, что я тебе дам.

После этого зайди в мою группу и посмотри результаты ребят, которые уже работают вместе со мной и ты убедишься, что я говорю соответствует правде.

И, опережая твой вопрос - “а какого черта ты этим делишься безвозмездно, создавая себе конкуренцию?”, отвечаю:

дело в моем желании зарабатывать еще больше и стабильнее.

Вот что я имею ввиду:

КОГДА ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЕ ТОНКОСТИ ЭТОГО БИЗНЕСА, У ТЕБЯ БУДЕТ 2 ПУТИ -

- заняться этим самостоятельно, естественно набивая шишки и набирая практический опыт, который я получил за почти 7 лет практики.

- или стать моим партнером, чтобы делать деньги вместе, используя мой имеющийся опыт и ресурсы. Это позволит брать в разы больше проектов и в столько же раз больше зарабатывать, сводя риски к минимуму.

▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

ВОТ, ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:

На этой неделе я проведу для тебя открытое онлайн занятие, на котором в формате интенсива и абсолютно бесплатно дам подробные детали этого бизнеса на примерах реальных кейсов, которые можно легко проверить.

Всего за 1 вечер в прямом эфире ты узнаешь:

1) детальную бизнес модель с конкретными цифрами, как зарабатывать столько, сколько тебе нужно, что для этого делать и какой бюджет понадобится для старта;

2) как и где мы получаем большой поток заявок на сделки от 500 т.р., и как тебе это повторить, даже если раньше никогда этого не делал;

3) как правильно проводить переговоры, чтобы продавать текущий продукт или услугу в 5-7 раз дороже;

4) как поставить сделки от 1.000.000 на поток и создать из этого систему.

И да - ты действительно узнаешь все это - БЕСПЛАТНО, и я о��вечу на все твои вопросы, даже если нам придется сидеть до утра.

Подвоха никакого нет=)

Участие в онлайн интенсиве ни к чему тебя не обяжет - я делюсь всей информацией открыто потому, что это помогает мне завести полезные знакомства и найти партнеров, чтобы зарабатывать вместе еще больше и быстрее.

Поэтому, ТОЛЬКО если тебе будет интересно - за 90 минут расскажу, как ты сможешь зарабатывать в этом бизнесе, используя уже наработанные мной ресурсы и не тратя годы на ошибки.

Нет - просто будешь использовать мои советы и зарабатывать самостоятельно.

В любом случае, это честная сделка - 7 лет моего опыта в обмен на 90 минут твоего внимания.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:

1) Несмотря на то, что интенсив бесплатен, я не “палю” тонкости этой темы всем подряд.

Поэтому перед регистраций тебе нужно будет пройти небольшое собеседование. Это анкета + возможно собеседование с моим помощником, которое займет минут 5-10 минут твоего времени.

Если все пройдет хорошо, после этого ты получишь ссылку на бесплатную онлайн-трансляцию.

2) Я не обещаю тебе, что после занятия ты начнешь грести деньги лопатой, не вложив в свой бизнес ни копейки.

Для старта тебе понадобятся деньги.

Не миллионы рублей конечно, но от 10 000 до 100 000р для начала точно.

Пусть это тебя не смущает - я на примерах своих проектов покажу, как возможно быстро окупить вложения в несколько раз уже в первые 1-2 месяца максимум.

Итак,

если ты готов получить пошаговый план, как создать реально крутой доход на сделках по продаже чужих бизнесов и привлечении инвестиций...

█ регистрируйся на онлайн-интенсив “Бизнес на больших чеках” бесплатно прямо сейчас!

Для этого выполни 2 простых шага.

1) В БОТЕ ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ С АНКЕТОЙ

2) ОСТАВЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ

Все.

После этого я отправлю тебе ссылку на анкету в личное сообщение во Вконтакте. Как заполнишь, тебе перезвонит мой помощник, проведет короткое собеседование и даст доступ к онлайн-интенсиву бесплатно.

С уважением, Андрей Зенин

"Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать."

Уильям Шекспир