April 14, 2020

7. Участие собственника в Бизнесе. Как я работаю на Бали?




Бизнес изначально создавался для того, чтобы уехать на зимовку в теплую страну на 5-6 месяцев.

Не хвастаюсь. Просто пишу как факт что дал мне бизнес.



Благодаря бизнесу я за 5 месяцев успела:

- Объездить весь остров Бали, посетить все храмы, достопримечательности и водопады

- Сотню раз побывать на пляже и встретить закаты

- Полетать на вертолёте над вулканом

- Съездить в путешествие в Куала Лумпур

- Съездить в путешествие в Сингапур

И многое другое...



Сейчас бизнес так отстроен, что я трачу на него 2-5 часов в день. При этом каждые 1-2 месяца путешествую.

Участвую в продажах, консультирую.

Как я работаю на Бали?

1. Наличие хорошего интернета обязательно, т.к. звоню по IP-телефонии

2. Разница во времени в 5 часов с Москвой сократила мой рабочий день вдвое по сравнению с МСК. Считаю это преимуществом

3. С ключевыми клиентами встречаюсь в Skype

4. Остальное делают сотрудники

Предыдущий раздел <- 6. Перспектива развития

Содержание:

  1. Суть бизнеса и основные цифры
  2. Целевая аудитория
  3. Что входит в состав бизнеса? Передача Бизнеса
  4. Основные преимущества Бизнеса. Автоматизация
  5. Команда. Как работаем?
  6. Перспектива развития
  7. Участие собственника в Бизнесе. Как я работаю на Бали?


Звоните прямо сейчас, чтобы мы показали все цифры!

+7 916 032-67-38 Анастасия