April 17, 2020

Начало новой жизни!

Пошли вон,из моей головы

Добрый вечер,мой дорогой читатель!

Хочу поведать свою историю,историю о своей жизни и полученном опыте.

Начну со своего прошлого,а оно было бурным.

В своём прошлом,я был наркоманом и жутким разгильдяем.

Вечные тусы и приводы в полицию,много алкоголя и столько же нар***ов.

Не знал и не видел в то время,куда меня ведёт вся эта дорога.

Но в один момент как-то все стало преображаться и пошло осознание:Нужно пацанам с улиц,выбиваться в люди.

В то время наступила дилемма в моей жизни,либо заехать в лагер или уйти в армию и пропасть на какое-то время из города.

Но был один минус,нужно было найти деньги для того что бы откупиться от суда,что бы в моем деле не было указанно,что в данный момент нахожусь подследствием.

Мне приходилось пахать на грустной работе и влезть в долги,что бы решить все это дерьмо. Потихоньку со временем буду рассказывать,как все было.Пишу текст на скорую руку.

Знаешь,мой друг,пишу все это и моя душа ощущает какой-то покой,что все это говно которое накипело,могу вылить сюда и как-то выговорится.

Все чаще стал замечать,«Ты никому не нужен в этом мире,как твои проблемы в частности».

Этот мир строится только на выгоде и меркантильности,лицемерных людей.

Живешь,думаешь что все хорошо,но когда начинаешь погружаться в себя,тогда видишь кто тебя окружает.

Всем нужны лишь бабки,чертовы потребительские отношения.

Но по факту сам виноват,что завяз во все этой трясине.

***

С этого вечера пока дымит кальян,в моей голове идут мысли которые выливаю подбит трека,тебе мой друг.

Хочу пообещать и взять себя на слове:Я инкогнито,больше никогда не спущусь на дно и не буду жить той жизнью в которой был.

Поставлю себе заново цели и буду прописывать результат в канал,а ты сможешь все это отслеживать и что-то брать для себя,если тебя зацепил мой контент.

Цели:

1)Заняться спортом.

2)Бросить вредные привычки.

3)Употреблять меньше мата в своём лексиконе.

3)Медитация.

4)Обновлять посты в канале,ОДИН ПОСТ В НЕДЕЛЮ МИНИМУМ.

***

На этом считаю пора заканчивать.Всем доброй ночи,беригет себя и своих близких...