October 9, 2021

Как слушать Вселенную

Для этого надо уметь задавать вопросы.

Вселенная отвечает на любой заданный нами вопрос.

Главное четко понимать, что вы хотите узнать. Для начала спрашивайте время (я делала именно так) или ответы на вопросы. Чтобы ответ мог быть дан четко в виде "Да" или "Нет".

Например - "Поеду я в следующем месяце в отпуск, да или нет?"

Главное, чтобы вопрос был про событие не долгосрочное. Завтра, неделя, месяц. Желательно не больше.

Не надо спрашивать - я выйду замуж или нет? Может и да, но лет через 10, когда вы уже забудете про это.

Тренироваться надо здесь и сейчас, желательно задавая вопросы на несколько дней вперед максимум. Поэтому вопрос про время очень эффективен.

Конечно, если вы живете в деревне, где еще пару человек на другом конце живут и больше никого, будет немного сложно. И если на машине все время ездите, тоже.

Старайтесь задавать вопрос, когда вокруг есть люди, хотя через телевизор и радио тоже можно услышать ответ.

Но лучше в общении с людьми. Иногда идешь куда-то и вопрос задаешь, и вдруг слышишь, как рядом кто-то обсуждает какую-то ситуацию, и понимаешь, что вот он, твой ответ....

Вот только ответ иногда нам не нравится, и мы делаем вид, что не поняли.
Игра такая со Вселенной начинается, типа, я дурачок, не понял... Повторите потом, пожалуйста...

Вселенная конечно повторяет подсказки, сначала в информационном виде, потом это переходит в некоторый негатив вокруг, потом проблемы с физическим телом - переломы, болезни...

Иногда люди мне рассказывают, как они видят какие-то подсказки, то, что и как им делать. Но им не нравится то, что им надо делать, и они предпочитают не слышать ответ.

А потом спрашивают, что же мне так не везет в жизни...

Вселенную надо слышать.

Нравиться вам это или нет. Сразу может, слышать не получится. Надо определять, верно ли вы поняли или нет.

Для этого надо потренироваться. Во первых, можете задавать себе вопрос и спрашивать, делать вам это или нет? Правильно вы делаете или нет?

Если вы, конечно, например, собираетесь увести муже из семьи или украсть что-то, даже под предлогом - все равно плохо лежит... то можно даже не спрашивать.

Все, что противоречит духовным законам, однозначно не делаем. И все отговорки, что сейчас мне это во благо, не помогут.

Есть сейчас такие тренинги, которые усиливают эгоизм под предлогом улучшения своей жизни. И вы себе говорите - раз мне это во благо, значит, я все правильно делаю.

Нет!!!

Если при этом кто-то страдает (отговорка, что никто же не знает, здесь не действует, со Вселенной такие игры не прокатят)))), то однозначно, вы делаете не правильно, и Блага не будет. Благо бывает только за БлагоЧестивые поступки и когда никто при этом не страдает.

Поэтому, спросили, и получив ответ, остановитесь, задумайтесь, и, начинайте действовать.

Правильно ли вы делаете, можно сразу понять, по тому, меняется ли ваша жизнь в лучшую сторону, или нет.

Если не меняется - думайте дальше. Терпение и труд все перетрут...

Как слушаться Вселенную?

Очень просто. Не думать о личной выгоде. Помогать людям. Принимать все, как есть. И БЛАГОДАРИТЬ.

Еще раз повторюсь, что у меня, наверное, есть преимущество, потому что я помню, как умирать. Я не описываю это подробно, потому что это очень больно.

Мне не жалко, но кому-то может стать страшно... Но потому, что я помню, когда я была еще ребенком, ложась спать, в моей голове сами возникали слова БлагоДарности. Меня никто не учил, я сама научилась в прошлых жизнях, когда страдала от холода, голода, от ужасной боли....

И эта память помогла мне считать счастьем, что у меня есть одеяло и я лежу в мягкой кровати, что я дышу, я могу спокойно спать.

Я росла в эпоху атеизма, и честно, я не задумывалась, кого я БлагоДарю. Я просто внутренне говорила, как умела - СПАСИБО, что я в своей постели, что мне тепло и уютно.

И большего не надо для счастья, поверьте, если бы вы помнили свои прошлые жизни, вы бы не задумываясь согласились со мной....

Я не знаю, смогу ли вам передать то внутреннее счастье , которое у меня было каждый вечер. И каждое утро, когда я могла сама встать с постели...Внутри было состояние огромного тепла и радости.

И, если бы кто-то в тот момент сказал - "Я тебе дал все это!" - я бы упала в ноги, целовала бы их и рыдала, настолько сильное были у меня чувство Благодарности...

При этом в этой жизни я не была инвалидом, у меня все отлично со здоровьем, я легко родила 5 детей... Но тем не менее, я радовалась и продолжаю радоваться тому факту, что я живу и могу что-то сделать в этой жизни, потому что я помню состояния, когда я была прикована и не могла ничего сделать, а только принимать то, что есть, но поверьте, то что было, было очень жестоко....

Да, в моей жизни было много благ, потом мне пришлось все отдать, меня жестко обманула родная мать (потому что в той жизни это была совсем не мать, а мой убийца), и , несмотря на это, я БлагоДарна ей, что я живу, что я смогла достичь, всего, что у меня есть и, и что Вселенная показала, насколько значительно можно менять ситуацию, если делаешь все правильно.

По мелочи я давно научилась материализовывать желания. Если я что-то хочу, у меня все всегда срасталось нужным образом.

И даже когда я решила купить машину через месяц после рождения пятого малыша, живя на съемной квартире и практически не получая помощь от бывшего мужа, у меня все получилось.

Все получается в материальном плане, когда это не является целью жизни. Вселенная даст вам все, что нужно, если вы выполняете свою кармическую задачу.

И если вдруг не получается так, как хочется вам здесь и сейчас, может быть, Вселенная приготовила для вас лучший вариант. Но некоторые же упираются, считая, что нет, я должен добиться того, что хочу Я.

И вот здесь очень тонкий момент, когда надо понять, кто мы, и что мы можем. И как себя вести, чтобы быстрее "отсидеть" свой срок на этой планете. И поверьте, отсидеться в уголочке незамеченным у вас не получится.

Только выполняя законы Вселенной, мы сможем получить билет на выход. Войти то смогли, а вот чтобы выйти, надо сильно постараться. И не соблюдая правила, вы никогда не сможете выйти отсюда.

Таковы правила. Не вы их установили, и изменить вы их тоже не в силах.

Можно конечно, с пеной у рта доказывать, что мы властители своей судьбы, что мы все можем....

Но для кого-то Аннушка уже разлила подсолнечное масло.... (кто не понимает - прочитайте "Мастера и Маргариту" Булгакова).

Можно только выполняя условия, получать бонусы, причем неплохие. Эти бонусы - это деньги, здоровье и счастливая жизнь. И много что еще, что не противоречит Дхарме. И очень советую всем внимательно почитать вот эту статью:

В каждом из нас есть сверхспособности, но мы их забыли, и не знаем, как вспомнить. С помощью моей ментальной практики "Освобождение" уже несколько сотен людей смогли сделать это.

Кроме этого также открывается самостоятельная возможность видеть прошлые жизни. Это бонус моей практики!!!

Если вы хотите изменить свою жизнь, открыть в себе сверхспособности, научиться регрессиям - заполняйте анкету.
Я обязятельно свяжусь с вами в течении нескольких дней.
Я в Инстаграмм, в ВКонтакте и в телеграмм.