October 9, 2021

Как получить все, что вы просите у Вселенной

Опять в очередной раз клиент отказался от того, что хотел....

И так бывает в 80% случаев.

Приходят ко мне, говорят, что хотят. Объясняю, что и как сделать, чтоб ЭТО было. Потому что я уже профессионал в этом).

И вот, буквально в течение от нескольких часов до нескольких дней появляется шанс. Ииииииииииииии…..............

Люди отказываются от него, потому что не готовы.

Поэтому, если вы что-то просите у Вселенной, будьте готовы это получить.

Здесь и Сейчас!!!!

И точно загадывайте то, что просите.

Я сама недавно просила, и быстро так получила желаемое. Правда, не все параметры учла. Но я то знаю, что не надо отказываться. И честно, не пожалела))). Хотя не все сошлось, (сама не уточнила все детали). Но я счастлива от того, что получила!!!

Приведу пример, чтоб стало понятнее, как все происходит.

Пришла ко мне на прием женщина. Говорит, поругалась с любимым, он ушел. И уже несколько дней дома не ночует, не звонит, не пишет… Я рассказала ей, что надо сделать, предупредила, как себя вести, если любимый появиться.

Звонит она этим же вечером и рассказывает.

Пришла домой после встречи со мной. А через час проходит ОН. Но вместо того, чтобы сделать, как ей сказала, она по привычке наорала, хотя хотела совсем другого, и они поругались еще больше.

И один из последних клиентов сделал то же самое. Просил наладить личную жизнь. Но как только появилась возможность ( в течении суток), отказался от нее….

И так бывает очень часто.

Все потому, что мы сильно тормозим в физическом мире.

Когда мы хотим что-то, наши мысли уже готовы к чему то новому.

И мы просим это у Вселенной. Делаем действия, которые могут нам в этом помочь. И вот оно…. долгожданное................

Но люди не могут принять это на физическом уровне. Иногда и на астрале (на уровне эмоций).

Страх, недоверие ко Вселенной, неверие в свои силы, непростроенные ситуации дальнейших действий.

Мы теряем свой шанс......

Потому что нам надо привыкнуть к этой мысли, обдумать, сравнить, а вдруг еще лучше шанс будет…

И тут мы становимся жуткими "тормозами".

Но не будет другого шанса. Самый правильный и сильный шанс дается один раз. А если он повторяется, то намного слабее, хуже первого.

И так происходит во всем.

В бизнесе, в личной жизни, в спорте, в учебе. Стоит вам подумать, и Вселенная начинает действия, чтобы это реализовалось. Особенно если вы сильно и от Души попросили чего-то.

Придти это может действительно, в течении нескольких часов.

Чем меньше вопрос, тем быстрее он реализуется.

Но мы оказываемся не готовы принять это.

И как только есть возможность получить желаемое, мы начинаем отказываться от этого. И получается тяни-толкай.

То хотим, то отказываемся. А потом, поразмыслив, опять хотим......

Для того, чтоб такого не случалось:

Во-первых, когда что-то хотите, подумайте сразу, а оно вам надо????

Во-вторых, точно формулируйте свое желание, и будьте готовы получить его сразу.

В-третьих, представьте - вот ЭТО случилось прямо сейчас. Готов ли я к этому? Что и как я дальше буду с ЭТИМ делать?

В четвертых, если вы можете на все это ответить, принять, видите дальнейший путь того, о чем просите - ПРОСИТЕ!!!

Если знаете что просите, и уверены в своих действиях, тогда ваши желания начнут сбываться быстро.Как они, в общем то и сбываются. Просто мы сами часто отказываемся от них…….

Остановите мысли, и задумайтесь......

Моя цель, с которой я пришла сюда - это помогать людям. Я ЗНАЮ это с детства, и мне это очень нравится. Я занимаюсь этим на протяжении ВСЕЙ своей жизни. Поэтому, если вам интересно и, чтобы следить за всеми новинками, присоединяйтесь ко мне в Инстаграмм.

Доверяйте Вселенной, и вы будете чувствовать себя уверено, беззаботно и спокойно. Как до этого дойти? Есть практики и тренинги, с которыми я буду постепенно делиться с вами. И если вы будете их делать, у вас будет получаться также, как у меня.

В следующей статье вы узнаете о том, как слушать Вселенную.

В каждом из нас есть сверхспособности, но мы их забыли, и не знаем, как вспомнить. Для этого важно прочистить всю "шелуху" (обиды, злость, осуждение, жертву и т.д.), которую мы накопили за эту жизнь. С помощью моей ментальной практики "Освобождение" уже несколько сотен людей смогли сделать это.

Кроме этого также открывается самостоятельная возможность видеть прошлые жизни. Это бонус моей практики!!!

Если вы хотите изменить свою жизнь, открыть в себе сверхспособности, научиться регрессиям - заполняйте анкету.
Я обязятельно свяжусь с вами в течении нескольких дней.
Я в Инстаграмм, в ВКонтакте и в телеграмм.

С верой в Вас, Светлана Степанова.