August 7, 2018

Autumn leaves

Ещё один предвестник осени стеснительно опустился на капот новенького Порше, ожидающего своего хозяина на парковке возле небольшой кофейни. Трудно поверить, что это красочное лето скоро подарит свой последний день. Англия в этом году изрядно "побаловала" погодными сюрпризами, поэтому урвать столь погожий денёк это настоящая удача.

Этот извилистый участок дороги, в самом центре Норфолка, я изучил вдоль и поперёк, когда мама возила меня к бабушке на своём стареньком Рэмблере 57 года. Сидя на пассажирском, мне ничего не оставалось делать, кроме как разглядывать этот однообразный пейзаж и запоминать его. Изучив каждый сантиметр этой дороги, теперь я могу проехать его хоть с закрытыми глазами.

Много лет прошло с тех пор, дом бабушки опустел, а старенький Рэмблер сменился новым Порше 911, одна лишь дорога осталась всё той же. Счастливое детство в приличном обществе сделало из меня настоящего джентльмена, носящего оксфорды, осведомлённого о планах Королевы на Южную Африку, и играющего в гольф каждое воскресенье. Скучная обыденность побуждает к яркому отдыху и хобби, иначе можно просто сойти с ума от всей этой "правильности". К искреннему удивлению родственников, я выбрал, пожалуй, самое неподходящее хобби - автомобильные гонки. Не уличные, конечно же, а самые настоящие кольцевые гонки. Британская Туринг серия, если быть точным. Выступая в роли запасного пилота, мне почти всегда хватает моего "звёздного часа" чтобы выплеснуть эмоции на трек, а заодно и помочь команде. Звёзд с неба не хватаю, но держусь на твёрдую четвёрку, чтобы не вылететь из команды.

Но выезд на трек - запланированное мероприятие, а ведь иногда хочется погонять здесь и сейчас, тут на помощь приходит мой Порше, сменивший собой горячую итальянку в лице Феррари 348. И сегодня как раз тот день, когда срочно нужно прокатиться. Едва прохожие услышали звук оппозитного двигателя, он тут же сменился визгом покрышек и я пулей вылетел с парковки, разрезая неподвижные воздушные массы стремительным силуэтом немецкого спорткара.

Сначала дорога идёт по равнине, захватывая небольшой участок пшеничных полей, а потом начинает постепенно подниматься в гору, и укутываться в кустарники и пышную осину. Подумать только, машина ведь ещё даже обкатку не прошла, а я уже несусь под 200 км\ч, минуя золотое поле. Шелест листьев и нарастающий азарт - всё что мне сейчас нужно.