July 14, 2018

Forever young

....

- подожди, подожди, тут такой момент, только посмотри, что у нас за спиной творится!

солнце просто кричало о своём уходе, окрашивая небо безумной палитрой красок. Горы и пальмы придавали этому пейзажу излишнюю "киношность", и было трудно поверить, что всё это происходит сейчас не с героями классического фильма, а со мной. С нами

- этооо прооосто изумительно! уже ради этого стоило ехать сюда, это обязательно нужно сфотографировать!

пока она доставала свой Полароид из сумки, я продолжал любоваться этой красивой смертью утекающего дня. Словно став частью этого окружения, я почувствовал, как воздух в машине постепенно охлаждается. Градус за градусом. Уже темнеет

- нашла! так, подвинься, для идеального кадра нужна идеальная точка съёмки. - она снова начала командовать. Стоит отметить, что у неё это неплохо получалось

я посмотрел ей в глаза, и она мне увиделась ещё красивее, чем казалась до сих пор. Хотел что-то сказать ей об этом, но не знал, как это выразить, и в итоге ничего не сказал. Но глаза были такими ясными, будто в них вот-вот отразится неведомый потусторонний мир.

- ты никогда не задумывалась, как будет выглядеть такое небо, если посмотреть на него сквозь толщу воды?

- предлагаешь искупаться прямо сейчас? - в её голосе уже чувствовался азарт.

заметив едва различимую улыбку на моём лице, она выскочила из машины и побежала в сторону пляжа.И я бросился вслед за ней, за этими безумными, горящими глазами..