August 7, 2018

Having a party

– Рассказать тебе историю появления "белого кита" в нашей семье? - одна из самых приятных историй в моей жизни, я готов рассказывать её сотни раз без остановки. Конечно, мой сын тоже уже не раз слышал её, но всегда соглашался послушать ещё раз.

– Давай! Только на этот раз расскажи, что было после того, как ты снял тент с машины! - ну ещё бы, самое сладкое всегда нужно оставлять напоследок.

– Что-ж... - секундная пауза, чтобы пробудить интерес к новым подробностям. – Это был славный майский денёк 1981 года, изумительная погода преследовала жителей Лос Анджелеса, и, в частности, жителей Холмби-Хиллз, целую неделю. День для меня начался рано, звонки от друзей и знакомых разбудили меня, едва солнце осмелилось залить светом крыши высоток. Все спешили поделиться радостной новостью - у меня день рождения! Столь ранний подъём натолкнул меня на мысль прогуляться, пока жаркий солнечный диск не превратил нахождение под открытым небом в пытку. Стоило мне распахнуть двери, как лёгкие сразу наполнились свежайшим ароматом самых экзотичных жителей местных лужаек и садов.

– А как же запах бензина от этих огромных машин? - ехидно вопрошал Джесси. И сразу выдал в себе любителя поспать до обеда.

– Какие ещё машины в половину шестого утра? весь район спал! - на самом деле, я и сам удивился непривычной тишине улиц, но виду подавать не стал. – Так вот, - продолжил я. – Взбодрившись прохладным апельсиновым соком, я направился вверх по улице, к дому Руттерфордов. Раньше мы с Бернабе стояли у руля двух крупных компаний, которые не могли прожить друг без друга - он выпускал пуговицы, а моя компания шила костюмы. Идеальный дуэт.

– Эхх, и где сейчас все эти пуговицы.. - риторические вопросы и ироничные ухмылки, у кого он этому научился, интересно знать..

– Эти пуговицы переехали в Нью-Джерси осенью '87 и канули в лету, не найдя партнёров. Что за глупый поступок, до сих пор не понимаю. Но на дворе всё ещё 1981 год, не отвлекай меня. Прогуливаясь по новенькой брусчатке, я почувствовал тяжесть свисающих ветвей сирени, которые буквально укутывали собой каменный забор одного из соседних домов. Этот стойкий аромат разбухших бутонов венгерской сирени охмурял и одурманивал всех прохожих, оказавшихся возле дома Марвин, и я не устоял перед тем, чтобы сорвать себе цветущую веточку. Прогулка растянулась примерно на час, потому что я встретил ту самую Марвин, которая, к моему искреннему удивлению, возвращалась с утренней пробежки. В то время я и подумать не мог, что кто-то из местных отважится бегать по утрам, вместо того, чтобы понежиться до обеда на мягких кроватях под одеялами, набитыми гусиными перьями. Мы мило пообщались о мире кино, кажется, обсуждали роль Мег Райан в готовящимся фильме с Томом Крузом. Эх, старина Том, золотое было время.. В общем, возвращаясь домой я увидел первую машину за день - огромный грузовик без каких-либо наклеек и рекламы. Это заставило меня насторожиться, потому что такой транспорт появляется здесь только во время переездов, и никак не в 6 утра.

– И вооот, ты подходишь к домуу.. - протяжно подсказывал мне Джесси, которому уже не терпелось узнать продолжение.

– И вот, я подхожу к дому и вижу перед собой такую картину: стоит неприличных размеров машина, накрытая тентом, а вокруг ни души. С трудом сдерживая эмоции, я осторожно обошёл машину вокруг и встал прямо перед капотом. Казалось, время на мгновенье остановилось и пока я не сорву покрывало неизвестности, оно не пойдёт вновь. Как же хотелось растянуть этот момент на целый день! Дверца балкона застенчиво приоткрылась, и оттуда осторожно вышла моя красавица жена. Для неё этот момент был не менее волнительным, чем для меня. Но я её ещё не видел, поэтому "раздевать" машину мне пришлось в одиночку. Схватив двумя руками края тента, я стянул его резким взмахом и отбросил в сторону. Прямо на меня смотрел белоснежный красавец почти 6 метров в длину. В голове сразу родилось прозвище для нового члена семьи - белый кит.

Что касается продолжения... Что ж, сладкое всегда нужно оставлять напоследок..