July 31, 2018

Rainy guillotine

Всего час езды и я вновь оказался на своём излюбленном серпантине - Hakone Turnpike. Уже невозможно подсчитать, сколько денег я заплатил за столь частое посещение этого райского уголка, но полагаю, я смог бы купить небольшую подержанную Хонду. Минуя шлагбаум, отделяющий меня от местного "Зелёного ада", я снова вступил в неравный бой с этим властным хребтом. Мрачное звучание электронной музыки добавляло недостающий шарм к текущей обстановке, и в то время, как дождь облизывал антрацитно-чёрный кузов моей BMW M5, я готовился к атаке первого поворота.

Эта дорога является излюбленным местом всех местных гонщиков. Каждый хочет проявить себя и раскрыть потенциал своего четырёхколёсного друга, ведь здесь крутые шпильки живут в паре с затяжными поворотами, укутанными в сосны и листву горного клёна . Несмотря на хорошее дорожное покрытие, каждый поворот имеет свои уникальные особенности, которые не всегда удаётся заметить с первого раза. Словно замурованные в асфальте мячики для тенниса, маленькие горки прячутся в жирных пятнах разметки, даря незабываемые эмоции, когда во время скоростного поворота одно из колёс автомобиля внезапно теряет связь с покрытием. Новички буквально забывают как дышать, когда пересаживаются с пассажирского сиденья за руль. Вряд ли от безумной красоты окружающего вида, конечно. Хотя вид тут действительно изумительный, настоящая панорама на живописный залив Сагами и необъятную гору Фудзи никого не оставят равнодушным.

Агрессивный выход из первого поворота задал тон всему маршруту. Впереди чуть больше 10 километров дороги, и целая бесконечность кубометров сгущающегося тумана. Задние фонари были преисполнены завистью к передним фарам и после каждого изгиба трассы норовили поменяться местами. Но руки рефлекторно пресекали каждую такую выходку точным поворотом руля. Азарт был в прямой зависимости от капель дождя, кружащихся в последнем танце под самую первую музыку на планете - шелест листьев. Дождь усиливался.

После небольших доработок, включающих в себя новую выхлопную систему, коллектор 6-2-1, форсунки и распредвалы, мощность атлетичной рядной "шестёрки" увеличилась до разумных 380 сил, что вкупе с новенькой резиной Toyo позволяло без особых усилий проглатывать километры, поднимаясь в гору. Но на этом участке не было крутых подъёмов, поэтому столь большая мощность, передающаяся на один лишь задний привод могла легко испортить местные красоты, разместив груду немецкого железа возле ствола очередного хвойного гиганта.

Летний ливень своей тяжестью наполнял не только немногочисленные ямы, но и мои мысли, которые сегодня были заняты совсем не дорогой. Труп надежды был похоронен несколькими словами, простыми словами, которые могут придавать вполне осязаемую форму совсем неосязаемым мечтам. Томительное ожидание сменилось ужасом непринятия, а былая радость стала апатичной тоской. Утапливая педаль акселератора в пол на выходе из последней шпильки, я отчаянно пытался уехать от злейшего врага человека - эмоций. А угнетающее буйство стихии лишь подливало масло в разрушающий огонь агрессивного вождения. Всего 7 километров отделяло меня от замечательного города Одавара, разместившегося на побережье залива Сагами. Ведь когда жизнь одаривает тебя столь неприятными сюрпризами, спасти может только святая троица - виски, лёд и берег моря.

Стрелка одометра уже давно не опускалась ниже 4, а руль наконец стал более тяжелым - вот признаки долгожданных прямых участков маршрута. Но раззадорившийся нрав трудно унять прямой дорогой, и даже высокая скорость не позволяла очистить мысли. Всё больше удаляясь от того шлагбаума, всё меньше мне удавалось сосредоточиться на дороге. Завершая своё короткое путешествие, пришла пора сбавить обороты и подготовиться к последнему затяжному повороту. Машинально переключившись на четвёртую, я слишком резко отпустил сцепление, и этой небольшой ошибки с лихвой хватило, чтобы мокрый асфальт и избыточная мощность наконец подружились.

Моё танго на дороге подошло к концу, глаза были широко открыты. Но моря я так и не увидел.