June 16, 2018

Сцепление - первая - газ!

Одно за другим уносились на запад облака, сменяя собой друг друга. Тёплый летний ветер непринуждённо обдувал мою свежевымытую машину ─ Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec. Начальство не слезало с меня целый год, но всё это стоило того, чтобы сегодня я мог повернуть ключ зажигания и услышать хрипловатый бас твинтурбового монстра, уютно разместившегося под капотом новой городской легенды. Часы Casio тревожно запищали на моей руке, напоминая, что уже половина десятого вечера - время выезжать на гонку.

Являясь элитой офисного планктона, я спокойно могу позволить себе почти любые экзотические развлечения. И я позволяю. Но самое любимое из них - уличные гонки. Несколько раз в месяц я выкатываю на улицы самого дерзкого жителя местных гаражей и отправляюсь на Ванган - платный участок токийской автострады, и сегодняшний день не стал исключением. Эта дорога бросала вызов воображению - охмуряла и одурманивала. Полотно было таким ровным и ошеломительно необъятным, что каждый считал своим долгом испытать здесь все возможности своей машины. А самые смелые устраивали гонки, вроде сегодняшней, показывая случайным зрителям самое опасное представление в их жизни.

Всё, что я знаю о своём противнике, так это то, что он водит закатно-оранжевый Mercedes-Benz SL500 R129, который, к тому же, побывал в нескольких крупных тюнинг-ателье нашего замечательного города. Но с другой стороны, больше информации мне и не нужно, ведь мой R34 тоже имеет мало общего с теми заводскими "болванками", томящимися в автосалонах.

Тысячи огней наполняют этот бескрайний город, какие-то горят неподвижно, какие-то плавно движутся, но есть ещё одни, которые горят ярче остальных, и двигаются намного быстрее - это уличные гонщики. Ловко пролетая мимо сонных водителей я уже подъезжаю к месту встречи. Несмотря на то, что это уже не первая гонка, волнуюсь я всегда как в первый раз, и сегодня меня снова настиг этот мандраж, будто студента перед сложной сессией. По небу пронеслось что-то тёмное, может птица, а может, очередная душа покинула этот угнетающий мир. Часы показывают ровно десять вечера. Пора.

В зеркале заднего вида появилось 4 новых огонька, они двигались явно быстрее прочих. Два из них принадлежали моему другу на Nissan 300ZX Z32 Fairlady, а оставшиеся - 40-летнему бизнесмену на слишком оранжевой немецкой машине.

Старт как обычно происходит на скорости 100км\ч и после третьего гудка мы оба агрессивно утапливаем педаль газа в пол заставляя шарахаться в стороны попутные малолитражки. Стрелка одометра охотно приближается к красной зоне, сцепление - третья - газ. Пока что мы двигаемся нос к носу, но скоро поток рассосётся, и станет больше свободного места для манёвров. Тяжёлый руль и рёв уже легендарного RB26DETT держат меня в своей власти и не позволяют отвлекаться от дороги. Плавно лавируя между рядами, я занимаю крайнее правое положение. Беглый взгляд на спидометр добавляет недельную дозу адреналина в кровь - 270км\ч и число продолжает расти.

Каждый уважающий себя уличный гонщик обязан правильно вести себя в потоке, ведь это целое искусство. Только слаженная работа отточенных рефлексов, молниеносной реакции и идеального взаимопонимания с машиной могут уберечь гонщика и окружающих людей от ужасных последствий.

Заметив так не вовремя перестраивающийся в мой ряд внедорожник я утапливаю педаль тормоза, одновременно бросая взгляд на соседние ряды, но все три оказываются занятыми! Руки судорожно дёргают рычаг переключения дальнего света, моргая этому проклятому внедорожнику. Расстояние сокращается опасно быстро. 280-270-255, Ну же!

Бинго, он увидел! Вовремя спрятав свой неказистый Крузер в среднем ряду, этот человек только что предотвратил жуткую аварию. Сцепление - пятая - газ. В двух рядах от себя я замечаю отдаляющийся Мерседес мерзко-оранжевого цвета. Теперь я догоняющий.

Все пять чувств смешались и пришли в полное расстройство, когда, на невероятной скорости, которую мог развивать этот полноприводный монстр, я скакал по полосам этой идеально ровной дороги. Стрелка спидометра уже познакомилась с отметкой в 300 км\ч, а я всё продолжаю давить на педаль. На таких скоростях любая мелочь может оказаться фатальной, но я рефлекторно скачу между рядами, словно герой той пиксельной гоночной игры в тетрисе. Скорость уже не позволяет различать кузова попутных машин, лишь размытые цвета и условные габариты. Оглушая диким рёвом двигателя и шипением турбин, я проношусь мимо очередного грузовика. Впереди относительно пустой участок трассы, и я наконец улучаю возможность посмотреть в зеркало заднего вида.

Среди десятков силуэтов и цветов я не могу найти главного - оранжевый Мерседес. 280-260-230. Сбавляя скорость и продолжая всматриваться, я никак не могу найти заветное рыжее пятно. Неужели я смог его обогнать? Меня отвлёк звонок мобильника. На дисплее отображалось имя моего друга, давшего старт сегодняшней схватке.

- Ты здорово от него оторвался, он потерял тебя минут 5 назад. Поздравляю

Я молчал, оглушённый этими словами, попытался выдавить из себя хоть что-то, но из трубки уже доносились гудки.

Еле дотянув до ближайшей развязки, я съехал с Вангана, и остановился на парковке. Приложив титанические усилия, мне удалось выбраться из спортивных ковшей, с которыми мы стали одним целым за это время. Всё тело сводила страшная судорога, стук сердца, казалось, может разбудить всех вокруг. Облокотившись на холодную дверь, я сел на всё ещё тёплый асфальт и окинул взглядом парковку. Ни души. Взглянув чуть выше, я увидел всё те же облака, несущиеся непонятно куда, неизвестно откуда. Как же хочется оказаться сейчас среди этих воздушных странников...