1

Проекты.1 Шинный комплекс. Кампания на подписчиков и повышение охвата.Проект: Авто. Шинный бренд. Срок ведения 1 год.Задача: Подписчики: 65 000 подписчиков в год. 3 бренда. Соц. сети: Vk, Fb, Ok, Ig. ЦА: М 25-45л, РФ.  Таргетированная реклама, подписчик до 35р. 5400 подписчиков/мес. Пропорция в приросте % по 3 брендам 45/30/35.Охватная рекламная кампания на повышение вовлеченности.Ежемесячный бюджет (средний): 250 000р.
Решение:Розыгрыши заказчик проводил редко, основной инструмент был - таргетированная реклама, без доп. сервисов с массфоловингом.Розыгрыш хоккейной клюшки “заряд” -1 раз в 6 мес. (Вк);Розыгрыши бюджетных автопризов: навигатор, щётка для салона, автопылесос. - 1 раз в 6 мес. (Вк.);Таргетированная реклама. Результат:  CPF= 22р. (итоговый по всем соцсетям и брендам); Вконтакте: 20р Facebook: 29р Одноклассники: 30р Instagram: 15р
Итоговый бюджет за весь срок: 4 500 000р. ____________________________________________________________



2 Медийная кампания Viatti. Показы.
Проект: Шины Viatti. Вконтакте.Задача: ЦА: Мужчины, автовладельцы 25-45лет.ГЕО разбивка: Москва, Спб, ЦФО, СФО, УРФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКАО.Срок 31 день.Выполнить 24 000 000 показов Уникальный охват пользователей 4 800 000Стоимость показа 8 копеек. Kpi по форматам: 4.1 ТГБ 2 400 000 показов4.2 Рекламная запись/карусель в ленте 21 600 000 показов.5. Ctr более 0.2%
Рекламный бюджет на месяц: 1 883 000 рублей.Срок ведения: 2 кампании, посезонно.
Решение: По т.з. Создал кампании На пиксель сайтаТгб по рфРекламные записи по каждому федеральному округу.
Результат: Рекламная кампания сдана с задержкой 2 дня, KPI выполнены с перекрутом 1,18%. Итоговая стоимость 1 показа 7,7 копеек.Итоговый бюджет за весь срок: 3 583 000 руб. 
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1og68FSfgw1B3KKoMk4T6D-9c9yXidhWno77QRof2G3w/edit#gid=0
3 Кадровый аутсорс. Лидогенерация.
Проект: https://open-com.ru/.Задача: Провести тест в Vk. Привести трафик на лендинг, с предложением заполнить анкету на вакансии:Ростов на Дону- мерчендайзер, (15 000р)Екатеринбург - программист 1С, (5 000р)Москва - мерчендайзер (10 000р)ЦА: 18-50 М,Ж. Соискатели.Стоимость соискателя с выходом на работу - до 4500 р.Рекламный бюджет итого: 30 000р.Решение:Сегментирование по торговым сетям: монетка, магнит, лента, ашан, пятерочка. Сообщества студентов, университеты. Гео призывы по районам. Базы приложений для авторизации hh, superjob, rabota и т.п. Парсинг обсуждений в группах ТС.Фильтры по активностям в сообществах. Программисты 1с: состоящие в 3 группах по 1с, мероприятия по 1с, онлайн обучение 1с, вакансии IT по Екатеринбургу.
Результат:  Ростов  CPL= 15000/37=405 р  Екатеринбург без результата. Москва CPL=10000/12=833 р Позже заказчик уточнил, что это были самые сложные лиды в рамках их оффлайн опыта.



4  РМК. Турниры по боксу и ММА. Охватная кампания.
Задача: Выполнить охват в Vk и Fb Ads. ГЕО: Екатеринбург - 70% бюджета, остальные города УРФО - 30%. ЦА: М 20- 55л. Фанаты живых поединков по боксу и смешанным единоборствам. CPC до 12р.Срок 14-10 дней на реализацию 1 кампании.Рекламный бюджет 1 мероприятия: 70 000р.Итого бюджет на все мероприятия: Решение:Использовал сегментацию по виду спорта ММА, бокс, тайский бокс, каратэ, самбо и т.п., по фан сообществам и друзьям медийных личностей мма и бокса: Ф.Емельяненко, Иван Штырков, Олейник, Тайсон, Сергей Ковалев и.т.п. Так же общие интересы спорт и фитнес.По ТЗ от заказчика брали сообщества файт клубов: Рать, Архангел Михаил и т.п. Эффективные форматы: карусель, реклама сайта. ( Как только появилась).Трафик на страницу мероприятия - кассир.ру.Результат: 1. Турнир ММА. Ведущий Майк Тайсон. 23/02/2018 - 46 000р, охват 3476662. 9/07/18 Турнир MMA. Главный бой А. Емельяненко vs. В. Пешта бюджет 77 000 р охват.2. 22/04/18 Вечер бокса. Екб.3. 23/03 Турнир ММА - бюджет 15 000 р Охват 195 5164.ММА 27/10 - бюджет 74000 р Охват 5.RCC intro - бюджет 35900 р охват 1583346.WBSS - бюджет 27 800 р охват7.BOX5 - бюджет 18 156 р охват 111 553

5. Академия единоборств РМК. Подписчики ВК>Youtube.Задача: Набрать подписчиков на Youtube канал, трафик вести из Вконтакте.Решение: Трафик запустил во время общей рекламной кампании на мероприятие по турниру ММА. Призыв: подпишись на онлайн трансляцию. Формат: карусель с ссылкой на предложение подписаться на Youtube канал.Результат: 430 подписчиков за 8 дней. CPF=32р. Бюджет: 13 800 р.Эти показатели с учётом органики, но замеряя прирост за 3 дня, органика не набирала даже 2-х подписчиков. После остановки кампании, счетчик прироста оставался неизменным, на момент проведения РК, на канале было 600 подписчиков.6. ВШЭ. Тендер. https://www.hse.ru/Тендер-проект. 2 месяца.
Задача: 
  Наименование кампанииКликиГлубинаВремя 1. Дни открытых дверей  VK2950222. Дни открытых дверей  FB3100223. Вебинары Facebook18002,524. Вебинары VK17002,525. Лицей НИУ ВШЭ VK18501,31:016. Лицей НИУ ВШЭ Facebook13001,31:017. Абитуриенты Бак +Маг - VK26001,31:258. Абитуриенты Бак+Маг - FB22001,31:15 
Решение: Аудитории согласовывал с заказчиком. Креативы были со стороны заказчика. Клики считались по статистике в Я. Метрике. Результат:3 из 4 кампаний - выполнены. Кампания на “Абитуриентов: бакалавры, магистры” не добрала количества кликов по Я. Метрике за фактический интервал по времени. Итого бюджет: 302 706 р.7. Школа экспорта РЭЦ. Томск. Лидогенерация.  https://exportedu.ru/Тендер-проект. 4 месяца. Facebook.Задача: Выполнить 30 000 охвата на Fb Ads. Формат: лиды (форма).ЦА: Бизнес логистика, Логисты, Экспортёры. Гео: г. Томск (R: 30 км)Бюджет: 20 700 р.Равномерно распределить охват на все мероприятия по темам: Маркетинг, Коммуникации,  Онлайн экспорт, Финансовые инструменты экспорта, Таможенное сопровождение экспорта, Правовые аспекты экспорта, Логистика для экспортеров, Документационное сопровождение экспорта, Продукты РЭЦ, Налоги в экспортной деятельности.Решение: Новые аудитории, креативы и качество заявок согласовывал с заказчиком. Результат:CPL=323р, 64 заявки, CR (из заявки в участие) = 60%https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RW1XfFZyCIBi7Kn7feRzowajpNEUFfvwCj-MOfY2wA/edit#gid=6753672308. Открытое мероприятие: День Семьи в Екатеринбурге. Охватная кампания.Задача:  https://vk.com/familydayekbБюджет 57 000 р. Мероприятие  Вконтакте. Срок реализации 6 дней. Охватить аудитории родителей, любителей оркестровой и классической музыки и т.п.Решение: К проекту приступили за 7 дней до начала мероприятия. 1 день на подготовку контент плана и оформление сообщества. Согласовали примерный стиль ленты. Таргет на любителей классики, оркестра, родителей, сообщества партнеров мероприятия, игровые сообщества для детей, секции и образовательные учреждения. Также была группа объявлений на широкую аудиторию на центр Екатеринбурга.Результат: Охват 190 100 участников. CPC=12Р. 485 подписчиков в сообществе мероприятия. 9.  ЮГРА. Капремонт. Подписчики Вк.Задача: Рекламная кампания в рамках тендера по ведению сообществ. ГЕО: ХМАО.  https://vk.com/kapremontugraРешение: Геотаргетинг по городам округаРезультат: 141 подписчик. Срок 7 дней. CPF=8,5 р.
10. Italianpizza&Roll. Доставка пиццы. Лидогенерация.Срок ведения кампании 1,5 года. https://vk.com/italianpizza24Опубликованный кейс: Targethunter - https://vk.com/@targethunter-keis-stoimost-zakaza-110-rublei-v-nishe-dostavka-edyИнтернет-маркетинг от А до Я https://vk.com/@bizness_online-stoimost-zakaza-110-rulei-v-nishe-dostavka-edyЦеребро таргет https://vk.com/@cerebro_vk-stoimost-zakaza-110-rublei-v-nishe-dostavka-edyЗадача: Заказы из социальных сетей. 250 в месяц. Гео: Екатеринбург, районы - Кольцово, Вторчермет, Пионерский, Уралмаш, ЖБИ. Решение: Гео таргетинг по районам с призывом воспользоваться акцией по промокоду. Согласовываем новые акции на каждый месяц с заказчиком. Акция однодневка: спец. цена на пиццу (-40%) с оффлайн визитом.Результат:Вконтакте CPO=110-130р, 260-330 заказов/мес.IG CPO=160 р., 26-44 заказов месяц.Бюджет: 40-55 000 р. / мес.Итоговый бюджет: от 810 000 р. 
11. ТМ Rest. Доставка еды. 
12. Суши Lite
13. Сольный концерт инди группы “Море гор”.
Билет по 400р CPO=250 рНачинающая инди группа из Екатеринбурга.Бюджет 12 000 р.
14. КП Сосны 
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13HQeUK4TPqNEE42g073paho-PnBfgSfmi1OIRlNQ3ts/edit
15. Тургаз. ЖК Самоцветы.16. DataData
17. Hydrofly. Академия гидрофлай.
18. Архыз.Тендер-проект.https://drive.google.com/drive/folders/1cD260oEQOmR0UOjG3jC76yXMODVE3fYx
19. Ресторан. Креветки и бургеры. Подписчики.https://www.instagram.com/shrmps_brgrs/Гео: Екатеринбург5229 подписчиковБюджет: 110 000 р. CPF=21р.Срок ведения: 5 месяцев.

20. Ресторан. Pumpula https://www.instagram.com/pumpularest/21. Чибо/ Cibo.
22. Основа капитал. Телеграм продвижение.
23. СОФПП. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. https://sofp.ru/