January 5, 2019

Канал торговца органами

Да, ребята, ну и пиздец вы иногда мне присылаете на обзоры.

Такого дерьма я ещё честно не видел. Канал называется торговец органами. Пишет серьёзно забитый одноклассниками, ебанутый на всю коробку школьник. Ну, прямо читается, насколько ему хуево живётся в этом несправедливом мире. Отпиздили его в школе, он домой и за комп и пошёл выдавать что-то типа: Сегодня я разрезал 10 людей, вынул их органы и продал за много миллионов. Про ошибки и писать не буду, их дохуя.

Стиля нет в принципе. «Я пошёл, я вырезал, я продал, я ушёл». Дети дошколята так общаются. Дитё и есть, хули. Каждое дитё в тайне мечтает быть секретным агентом или неуловимым преступником. И этот туда же. Извините, процитирую эту поеботу для наглядности:

«Как только я начал заниматься торговлей, я откладывал деньги на недвижимость и машину. Думаю так поступил бы каждый человек на моем месте. Потом купил родителям огромный дом и новые машины, а сестрёнке половину детского магазина.

Каждый месяц я стараюсь отправлять в детские дома/больницы почти половину своей прибыли и вам советую по возможности помогать. Это звучит очень странно от торговца органами, но как писал ранее, к детям отношусь с трепетом. И конечно же, я даю деньги своим родителям, в особенности маме, которая очень любит ходить по магазинам.»

Ахуеть какая ценная информация! У него в семье и с деньгами проблемы до кучи. Родители нищие и мечта любого научившегося говорить «хорошего» ребёнка – помочь им. Ясно как день. Только вот тему для канала чувачок выбрал немного не ту. О чём думаешь, то и прилетит.

Мне заплатили 2 миллиона рублей, я был безмерно счастлив и понял, что это работа моей мечты. Так я и стал торговцем органами.

Сука, это что вообще за хуйня?! Кто блядь его читает. Словарный запас не более 500 слов на все посты. Эй, придурки, читающие эту лажу, откройте глаза и ответьте себе на простой вопрос: нахуя вам этот мусор в голове? Лучше посмотрите каких-нибудь бля трансформеров, или чего там идёт для детей сейчас по телеку.

Для убедительности «автор» даёт цены. Интересно придумал или на игровых форумах нашёл?

Костный мозг - 30 000 долларов за 1 грамм.

Сердце - 160 000 долларов. Кстати, найти здоровое, хорошее сердце довольно сложно, поэтому не так часто удаётся продать его за такую большую сумму.

Легкие (2 шт) - до 200 тысяч долларов.

Роговица - 350 тысяч долларов.

Короночка, кульминация, эпичность:

А на счёт продажи органов, не стоит обращаться ко мне. Я никогда не соглашусь вырезать органы своему подписчику.

Это ПИЗДЕЦ за гранью добра и зла.

Честно, чуть не блеванул, пока читал. Не потому что про органы, а потому что походу не представлял себе масштабы проблемы воспитания современного поколения. Настолько отбитым и в таком нежном возрасте. Печально.

Да, и ещё канал нехило накручен ботами. Короче, не хватает дерьма в жизни – читайте на беду.

Жду ваших заявок на обзоры.

Бля, это нахуй глухой пиздец…