July 10, 2018

Обо мне

Моё призвание - психология, любимое дело - тренер по личной эффективности, моя карма- проходить испытания и помогать пройти их тем, кто готов ❤️

Высшее психолого-педагогическое образование сыграло последнюю роль в моем становлении, как профессионала. Только практика! Я сама иду этот непростой путь личностного роста. Знаю, что такое страх, боль, безнадежность, долги, болезни. Но самое главное теперь я знаю, как обновить, перепрошить, восстановить из нытья и пепла своё сознание. Не могу сказать, что со мной не случается бед) но отношение к этому сменилось на азарт, драйв и желание прорываться. И я прорываюсь, чего бы мне это не стоило) И несомненно смогу направить тебя

Обо мне:

🔅 Высшее психолого-педагогическое образование

🔅 Выдающийся трансоформационный тренер личностного развития

🔅 Коуч, координатор лидерских программ

🔅 Организатор и ведущая трансформационных психологических игр с восьмилетним стажем

🔅 Фотограф

Обучалась и использую в качестве вспомогательных практик:

🔮Астропсихология

🔊Звукотерапия

🎴Шаманизм

🎆 Специалист по МАК-картам

💫Теория развития личности и организаций по спиральной динамике

🚬 Консультант по зависимостям (алкоголизм, обжорство, вещизм и тп) важно! я не психотерапевт, только личный опыт. Эти консультации бесплатны и от души

Профессиональные интересы: когнитивно-поведенческая психотерапия , спиральная динамика, интегральная психология, практика Basic Mindfulness

P.S. Друг мой, давай договоримся сразу, я не психолог! Я тренер! Я не буду с тобой корректна, не буду выслушивать часами истории, как тебя всё достало, не буду участливо заглядывать в глаза. Ну и стерва ! - подумал ты и абсолютно прав 😂 Уже почти 300 человек выпускников лидерской игры "Территория большого прорыва" заплатили мне за это деньги! И ты можешь почитать отзывы как это сработало

Наверное, у кого-то есть задача, чтобы пациенты стали постоянными, у меня ее нет точно. Я хочу чтобы ты быстро встал на ноги и пошел сам. НО! Есть ряд проблем, которые действительно нужно решать длительно и терапевтическими методами. Это может быть освобождение тела, проработка родовых паттернов или "застывших" установок. Я с удовольствием порекомендую тебе специалистов, которые помогут их решать, параллельно с тренировками

И ещё, я люблю вас)