August 25, 2018

Екатеринбург - Новосибирск

Путь

На этот раз проснулись в 4 утра. Все. Кроме меня. Я не смог уснуть. В 6 часов уже мчали по трассе на Тюмень. До Новосибирска 1600 км. Я тогда не знал, что дам марш бросок на 1300 км за раз.

Мотель

Я не спал больше суток. Просидел за рулем 24-25 часов. Вновь мчась сквозь густой жгучий, обдающий холодом, сибирский туман, через черную непроглядную ночь, я, наконец, устал рулить. Мы нашли мотель и сняли 2-ухместный номер на четверых за 1600р/ночь. Сон был металлическим. А дневное солнце ослепительно ярким. До Новосибирска 300 км.

Новосибирск

Я люблю этот город. Я прожил здесь 2 года, поступал в университеты, отчислялся из университетов, знакомился с потрясающими людьми и расставался с ними. Сибирь просто дышит прекрасными людьми. Ворваться сюда и пожить в этом городе для меня важно. Пожалуй, начну!