October 7, 2018

Люди

Никич

Никита, он же Никич, он же мой друг дольше всех на этом свете. Мы знакомы 19-20 лет, при условии что нам по 25. Жили в одном доме, в одном подъезде, только этажами отличались, ходили в одну школу, в один класс.

В итоге вырос честным перцем, который может послать куда подальше, да и здоровый кабан, как шкаф у меня в зале - 2х1.5 метра. Отрастил бороду забился , татухами и стал выглядеть опаснее, но не для меня.

Старается, мечтает, грезит по чему-то и для чего-то, одним словом - человек. Остаться человеком уже многого стоит.

Мишган

Михаил, он же Мишган, он же с первого до последнего класса просиживал штаны в том же классе "А" что и я, только парты разные. Человека учтивее и гостеприимнее сложно представить. Все мы катались на скейтбордах и все сменили это хобби на что-то другое. Мишган теперь шарит в тачках, в частности, в Honda,х. Делает их для себя, чинит, красит, варит, капиталит и, конечно, гоняет. И иногда наматывается на столбы. В будущем поможет мне выбрать авто порезвее. Сидя в поезде я ему написал: "Ты всегда в моем сердечке". Вышло по-гейски, как всегда.

Katarina Hardcoreee

(Забыл сфотографировать в суматохе отправления, дурак)

Екатерина, она же Катя Хардкоре, в нее же я втрескался в свои 18 лет. С горем пополам пережив это и осознав - она моя подруга навсегда. Конечно, мы видимся раз в вечность, но это не мешает сохранять теплые чувства.

Она становится все красивее и красивее с каждым годом, что странно, обычно люди увядают, а она распахивается как бархатный цветок. С ней был первый опыт вайшнавизма, с ней был первый опыт психоделического забвения, с ней я второй раз в жизни оказался во френзонде:)

А самое главное - у нее есть прекрасная дочь - Арина! Я не фанат детей, но Аринка открыла мне глаза на то, каким может быть ребенок. Что не удивительно, ведь ее мать детский психолог. Да-да, Катя по специальности детский психолог.

Кать, если вдруг читаешь это - знай, на всех чемпионатах и эстафетах жизни я всегда болею за вашу команду!

Искен

Искандер, он же Искен, у его же брата в Санкт-Петербурге я купил свою тачку. Во времена скейтбординга в нашем городе и в наших сердцах, был у нас кореш (да и есть) - Тимур. А потом оказалось что у него еще и родной брат имеется, не менее хороший парень, - Искен.

С Искандером не виделись с тех пор как он уехал учиться в Томск, а это лет эдак 9.

Случайно пересеклись взглядом в кафешке. Зашли перекусить с Мишганом, сели, и я чую что сзади какой-то пес ухмыляется, оборачиваюсь, челюсть на пол, в глазах Искен.

Оказывается, женат, сын недавно родился - пополнение в банду, работает со своим отцом. Как я понял все в их семье хорошо.

Искен, очень рад был тебя видеть!

Проводы

И вот на размытой фотке моя размытая команда, не считая кучки ребят слева.

Слева направо: Моя потрясающая мама, Катя, не сложно догадаться где там Арина, отличный мамин мужик - Слава, Никич и Мишган со своей дамой сердца Анжеликой.