September 10, 2018

Новосибирск - Новокузнецк

Новосибирск

Я уже говорил, что люблю этот город и особенно людей. Все эти дни что я пропадал и ничего не писал я жил у давнего друга Михаила Скопенко. Это такой самовлюбленный и самоиронный тип модного психа. Оказалось, что я его обожаю. Ядреный парень. Помимо его персоны под боком я также повидался ПОЧТИ со всеми с кем хотел. Но люди, дорогие моему сердцу, проинформированны и обняты на прощание.

Дорога

Очень давно мне казалось, что расстояние от Новосибирска до Новокузнецка примерно 8-10 световых лет. А на деле оказалось всего 390-410км. Имея за плечами рекорд в 1300км за присест, это смехотворное расстояние я пролетел, кажется, за время игры концертного альбома группы The White Stripes и моих любимых композиций Led Zeppelin`а. Под боком по-прежнему тот самый псих. Его родина, как и моя - Новокузнецк.

Новокузнецк

Огромная, дымящаяся раскаленным дымом металлоперерабатывающих заводов, будка, в которой ходил по кругу я 17 лет, год за годом все крепче натягивая цепь пока ее звенья с треском не лопнули и я не сорвался.

Был я здесь последний раз ровно 3 года назад. Я не видел родных, друзей, знакомых. Я не видел как рос и поднимался этот город. А он и действительно стал лучше. И здесь 3 дорогих мне человека, не считая родных. Благодаря этим тремя пребывание тут обретает смысл, пусть и временный. Эти люди заслуживают отдельной писанины и она будет.

Билет на самолет до Бангкока все также лежит на почте и покрывается цифровой пылью, ожидая своего часа регистрации 8-ого октября в Иркутском аэропорту.

P.S.

На Новокузнецке завершается часть автомобильных путешествий, машина останется в гараже и в надежных руках до лучших времен. А я тем временем просто поеду дальше. С ребятами, (Мариной, Артемом, Кириллом) с которыми путешествую, мы разделились. Они уже в Чите, ожидают моего прибытия, пока я все больше и больше теряюсь в себе и мыслях о будущем.

Этот текст я пишу в полном одиночестве в своей квартире, а точнее, квартире, которая была бы моей если бы цепь была крепче, либо я слабее.

А быть может сила заключается в способности прожить жизнь не меняя места и пустить крепкие корни, как могучее вековое дерево? Но не существовало бы густых лесов без семян, однажды не подхваченных диким ветром.