July 26, 2018

Софьян Ханни: «В российской лиге много борьбы. Особенно команды стараются, играя против «Спартака»

Полузащитник московского «Спартака» Софьян Ханни рассказал об адаптации в России, а также сравнил РПЛ с чемпионатом Бельгии.

– Вы говорили, что перед переездом в Россию у вас были некоторые опасения. Почему?

– Думаю, это нормально, если ты ни разу не бывал в России. Во Франции и Бельгии люди знают о вашей стране только, что она далеко, и что здесь холодно и опасно. Когда я говорю, что лететь до Москвы всего три часа, удивляются – для них это настоящий сюрприз, – поведал футболист. – Они думают, чтобы добраться до России, нужно никак не меньше 10 часов провести в самолете. Не знаю, откуда такая информация, но вот так они видят Россию.

– Вы тоже думали, что добираться в Москву будете полдня, а на каждом шагу вас ждет опасность?

– Ну, что касается расстояния, я-то знал, что Россия не так далеко. Что до опасности – я не люблю заранее себе что-то придумывать. Если я не увидел этого своими глазами, я не стану утверждать. Тем не менее, Россия для меня – новая страна, новое начало. И потому некоторые опасения все-таки были.

– Как обстоит дело сейчас?

– Я прожил в Москве чуть больше четырех месяцев. Это отличный город, здесь хорошие люди. Мне все очень нравится. Никаких проблем нет. Живу в доме недалеко от нашей базы в Тарасовке, у меня есть водитель.

– Можете сравнить российскую лигу с бельгийской?

– Лиги похожи. Я не так много матчей пока сыграл в премьер-лиге, к тому же, среди них не было игр с топ-командами – ЦСКА, «Зенитом», «Локомотивом»… Так что оценивать детально тяжело. Сейчас начнется новый сезон, и посмотрим. Не могу дождаться, чтобы выйти на поле в матче против лидеров чемпионата. Пока могу сказать, что в российской лиге много борьбы. Особенно команды стараются, играя против нас.

Ханни присоединился к московскому «Спартаку» в начале 2018 года. За красно-белых он успел сыграть семь встреч, в которых забил два мяча и отдал две передачи.

Источник: sport24.ru