July 2, 2021

Договорной матч (Инсайд)

Здравствуй, дорогой Гость! Тебе несомненно повезло. Это твоя кнопка БАБЛО!

О чём вообще будет идти речь?

  • Я создал канал со ставками на спорт и хочу грести с Вами БАБЛО лопатами!

Почему ставки на спорт?

  • Бро, открой Telegram. Он просто кишит каналами со ставкам.
    Большинство каналов ничем не выделяется, серые и убогие, копируют друг друга.

Что Вам предлагает проект Rol. | Bet [Прогнозы на спорт]?

Прежде чем ответить на вопрос. Расскажу немного о себе...

Меня зовут Сергей, я создатель проектов Rol. |...
Живу в Республике Башкортостан(в целях безопасности город к сожалению назвать не могу). С раннего детства занимаюсь спортом(Футбол, Борьба, Шахматы, Волейбол и многие др.). Беттингом занимаюсь с 14 лет(сейчас мне 19). Из результатов: уже на протяжении 2 лет каждый месяц выхожу в стабильный плюс. Цель: создать сеть каналов, которым будут доверять пользователи. Обещаю, что буду Честен и справедлив с каждым Гостем моих каналов!

"Живу в Республике Башкортостан"

Чемпионат Республики Башкортостан по Футболу
Результат 6:1(поймал хороший коэффициент)
Результат 1:2
Результат 2:2 и 5:1(соответственно)

Надеюсь Вы догадались о чём идёт речь)

Да. Я варюсь во Всей этой каше Чемпионата Республики Башкортостан.

И да, я Инсайдер. Не могу сказать, что устраиваю Договорные матчи(хотя в каждой команде есть "Друзья"). Всё дело в том, что в Уголовном кодексе Российской Федерации существует статья 184 «Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов».

Инсайдерская информация – это информация непосредственно изнутри команд. К сожалению, договорные матчи действительно встречаются в футболе, но с каждым годом их всё меньше и меньше. Чаще всего грешат команды из низших лиг, где заработки не так высоки. Если кто-то предлагает вам информация о так называемом договорняке, при этом матч происходит не на территории России или стран СНГ – то смело прощайтесь с этим жуликом.

Об информации

Инсайдерская информация продаётся за Большие деньги(обычно в районе 100.000₽). Дорого, не правда ли?

Вот мы и дошли до самой сути. Я уже много текста расписал и если ты дочитал до сюда, то тебе это интересно. Поэтому я перейду к самой сути.

Я предлагаю подробнейшую и сочную Инсайдерскую Информацию с помощью которой ты будешь зарабатывать хорошие деньги стабильно. 30, 50, 100 тысяч.

Инсайдерская информация - это ценная информация которая будет предоставляться тебе за 2 часа до начала матча в текстовом формате. Я подробно распишу расклад перед матчем, а так же дам совет на какой исход лучше всего ставить.

Остались вопросы? - (Сергей)

Стоимость

Решил поставить доступную цену Отметить мой проект в stories.(Промокод ONLINE24)

Гарантии

  • Я верну полностью сумму, если ты не заработаешь. (При условии, что будешь делать всё как я скажу). Да да, настолько я уверен в материале.

Стоит ли мне доверять?

  1. По любому вопросу можете обращаться лично ко мне - (Контакт)
  2. Готов предоставить фотографию прописки проживания в Республике Башкортостан
  3. Реквизиты для оплаты высылаю личные (то есть, если я Вас обману (чего быть не может) смело пишите на меня заявление:)
  4. По возможности готов созвониться по видео-звонку

Предупреждение № 1

Не пишите те, у кого нет денег вообще и вы отдаёте последнее.

Я не продам свою информацию душным и негативным клиентам и не возьму полных чайников

Предупреждение № 2

Если ты мне напишешь, а потом перестанешь отвечать или просто передумаешь, я занесу тебя в чс. Не хочешь обучаться - лучше просто пройди мимо и не трать моё время на глупые вопросы, чтоб потом слиться.

Предупреждение № 3

Напоминаю, цена моей Информации - БЕСПЛАТНО. Она в любой момент может измениться.

Пишите мне "Хочу Информацию" и начинайте делать деньги из воздуха

НАПИСАТЬ - (Контакт)