April 20, 2020

Знакомство

Я - Рома,из города Краснодар.С 2012 года будучи еще подростком интересовался киберспортом (даже создал свою местную команду из одноклассников).На дворе тогда был 2019 год, и за эти 7 лет я каждый день посвящал время киберспорту и намеренно хотел выступать в крупной команде в СНГ по типу Виртус Про,Гамбит и т.д.

Толпы фанатов,большие деньги и возможность заниматся любимым делом,что лучше может быть для меня?

Но по личным причинам пришлось бросить эту идею.Ведь я должен был оплачивать учебу,квартиру и кроме того у меня были обычные хотелки молодого парня виде хорошей одежды,телефона и т.д.

Устроился на работу консультантом в М.Видео проработал 2 месяца,и решил уйти оттуда ведь я получал гроши,большая часть которой уходило на оплату аренды,учебу я естественно бросил так как денег и времени не было.

Скажу честно тогда я был полностью разбит.Работы нет,с учебы вышвырнули из-за неуплаты,киберспортом хотел завязать.Вообщем ничего я не умел,кроме что хорошо играть.

Вот и тогда у меня началось знакомство со ставками на киберспорт.Когда ты играешь на таком уровне на котором играл я тебе волей не волей приходится учится анализировать,предугадывать действия соперника.

Состав,уровень команды,прошлые матчи,расположение в турнирной сетке все это играет большую роль и если складывать их в пазл то с большой вероятностью можно предугадать исход события.

Так вот в этом я хорошо преуспел,и на данный момент использую свои накопленные знания чтобы получать хороший профит в ставках на киберспорт.

Аналитика строится на базе преведущих результатов,общей статистики,открытых данных и еще многих факторов.

Сейчас в мире почти все спортивные события преостановлены,но киберспорт продолжает приносить стабильный кэш.Так что тема актуальна как никогда.
С меня годная аналитика,полные разборы и сочные кф с тебя подписка на канал аналитика.