June 8, 2019

Лидогенерация

Всем привет. Вот в продажу и поступила первая схема.

Поехали.

Суть схемы

Суть в том, что мы будем привлекать лидов и потом продавать их. Либо обрабатывать самим. Где брать лидов и куда их направлять - я расскажу. В схеме все подробно описано

Особенности схемы

При правильной настройке и автоматизации схеме можно уделять 1-2 часа в день, но при этом нужно будет плодотворно поработать.

Опыт

Опыт не нужен. Поймет даже школьник с батиного компьютера.

Вложения

Вложения не нужны. Но не будут лишними. Если есть деньги - можно сразу масштабировать. Но без них тоже можно обойтись.

Профит в месяц.

От 1 000 рублей в день и выше. Потолка нет. Мой знакомый делал по 4-5к за день. Опять же все зависит от тебя. Если всё будешь делать правильно, то меньше 1к в день делать точно не будешь.

Актуальность схемы

Будет актуальна как минимум ещё 10 лет. + я постоянно модернизирую каждую свою схему, и буду добавлять актуальную информацию постоянно.

Цена

5 000 рублей с поддержкой на первых этапах (и то она Вам скорее всего не понадобится).

Т.к. схему я продаю впервые и на неё нет отзывов, то первым 10 людям я даю скидку в 50%, что бы наработать отзывы.

Купить схему - Дмитрий Романов (писать с пометкой "схема")

(ссылка для ПК - Дмитрий Романов)

Магазин Схем заработка - EASY MONEY SHOP

(Ссылка для ПК версии - EASY MONEY SHOP)