June 8, 2019

Или как ты проведешь субботу?

Доброго утра братишка. Сегодня я расскажу тебе главный фактор всех более или менее успешных людей.

Как только я открыл свою личку, мне сразу же стали писать люди, с вопросом: Как и где заработать денег, и что для этого нужно делать, и как вообще стать успешным ?

Мой друг Артем один раз сказал такую фразу:" Мы все думаем, что в итоге достигнем успеха". И он как никогда прав. Все люди думают, что достигнут успеха в своей области и станут финансово независимыми. Но это не так. Своих целей добьются 5-10% от желающих. Сейчас расскажу тебе все по порядку.

Один подписчик мне предъявил, что раз у тебя в описании написано: "Наполню твои карманы наличкой", то мол покажи наличку которая есть у тебя.

Окей братишка, держи.

На фото ровно 127 к рублей, которые я заработал за май. Все они будут инвестированы в канал.

Как тебе достичь такого результата?

На самом деле формула в достижении любых целей очень проста - нужно постоянно ебошить.

Каким бы глупым ты не был, сколько бы ты не понимал экономики, если ты будешь постоянно ебошить - ты достигнешь своих целей в любом случае.

Это просто негласное правило, которое существует в мире.

Сколько бы ты книг не читал, сколько бы тренингов ты не посетил, и сколько бы ты не словил "инсайтов", если при этом ты ничего не делаешь - ты ничего не получишь.

Это правило я понял, относительно недавно. А раньше сам гонялся за "ценной информацией" и пытался поймать "инсайт" употребляя лсд. Оказалось все гораздо проще.

Думаешь, ты много работаешь?

Действительно, ты наверное думаешь, что 5 часов в день - это много для твоей работы. Давай по-рассуждаем.

Сейчас утро субботы. Во сколько и для чего ты встал? Если в 15:00 и для того, что бы все выходные смотреть сериалы - можешь отписаться нахуй от моего канала. Мне не нужны такие подписчики.

Лично я встал в 8 утра, что бы написать этот пост и убрать проблему на сайте, на который в скором времени я буду получать трафик.

Если ты так же как и я встал рано, что бы ебошить и идти к своей цели - знай, ты просто красавчик и у тебя в любом случае все получится. Я в это верю.

Что делать, если готов много ебошить, но не знаешь что именно делать ?

Я готов решить твою проблему. Прямо здесь и сейчас. Сегодня в свой магазин я выставляю на продажу первую схему заработка. Благодаря ей ты можешь делать от 100к в месяц.

И вопрос не в том заработаешь ли ты свои 100 тысяч или нет. Вопрос в том, сколько раз ты это сделаешь.

Подробнее ТУТ(кликабельно).

Не проеби свой шанс, ведь первым 10 людям я делаю скидку в 50%.

Итог поста

Что бы что-то получить, нужно что-то инвестировать. Либо свои деньги, либо свое время. Распоряжайся своими ресурсами правильно мой друг. У телефона был Романов. Улетел.

На цифрах

Твои 100 к в месяц - Схема Лидогенерация

(Ссылка для ПК - Схема Лидогенерации)

Много таких же пиздатых статей о финансах на канале - Наличка.

(Ссылка для ПК версии - Наличка)

Магазин Актуальных схем заработка - EASY MONEY SHOP

(Ccылка для ПК версии - EASY MONEY SHOP)

Связь со мной - Романов

(Ссылка для ПК версии - Романов)