August 17, 2019

Или два правила в моей жизни

Продолжаю серию постов из своей жизни.

Сегодня речь пойдет о том, как я работал в международной компании "ДубльГис". Да, она считается международной, т.к. карты присутствуют и Италии, Арабских Эмиратах и т.п.

Устроился я туда довольно просто. Позвонил по номеру, который был указан в headhunter, и попал на директора(все менеджеры были на встречах).

На следующий день я уже топал на собеседование, и дико волновался. Мне казалось, что в такие большие компании не берут людей без большего опыта и образования. А опыт у меня был совсем небольшой - 1.5 года dom.ru. Собеседование длилось около 1.5 часов, и я успешно его прошел. Следующие 2 дня были стажировочными - мне по телефону нужно было назначить 2 встречи с предпринимателями, и провести их по этапам продаж. Я это сделал, и в понедельник вышел "официально на работу".

Первое время было немного не комфортно, т.к. средний возраст работников был 27-35 лет. Мне же было 19. И я на тот момент являлся самым молодым сотрудником за всю историю 2гис. Ещё работал парень 20 лет, но он работал в Московском филиале.

Обычный день на работе выглядел так:

  • Планерка
  • Составление своего плана
  • 30 звонков и назначение 5 встреч
  • Встречи с предпринимателями или маркетологами
  • Планерка 2/отчет

Я хорошо запомню день первого выхода на работу. На дворе было 25 декабря, и все сотрудники суетились, и добивали свой годовой план. Руководитель не хотел нас обучать, и просто дал указание: "Вам надо продать на 10 000 рублей. По телефону. На встречи ездить не нужно."

И т.к. он работал там около 7 лет, он охуенно знал среднюю конверсию от звонков - в лиды и в продажи. Что бы сделать 10 000 рублей, нужно было за день прозвонить 50 звонков.

Первые 20 звонков я сделал в течении 2 часов. Во-время перекура, ко мне подошел мой коллега, который недавно устроился на работу. Ему было около 33 лет. И первым же делом он заныл:" Вот, нихуя не продадим. Даже если мы 100 звонков сделаем, то всё равно никто не купит и т.п." - Я просто охуевал с этого. Ведь если руководитель сказал сделать 50 звонков, то нужно просто сделать 50 звонков и поднять бабок. Смысла ныть вообще нет. Концу рабочего дня я сделал ровно 50. Продаж не было. Я уже начал задумываться над мыслями моего коллеги нытика, но решил сделать ещё хотя бы 5. На 52 звонке я продал. Ровно на 10 000. При чём клиент обещал заплатить сразу 20к. Мой коллега не продал же нихуя.

И в тот день я хорошо запомнил правило:" Ты то, во что ты веришь"

Будешь верить, что у тебя нихуя не получится - у тебя не будет ничего получатся. Я же был заряжен на продажу, и ждал её в каждом звонке, т.к. верил в это. Верил и продал.

Следующие пару месяцев выдались трудными. Я ебашил как конь с утра до вечера. Вставал в 6 утра и ложился в в 12. Я так заебывался на работе, что мне блядь снилось, как я снова работаю и снова продаю.

Продавал я исключительно контекстную рекламу. В 2 гис она выглядит так:

При запросе - стоматология показывает 4250 компаний. Самое первое место - самое дорогое. Стоит около 200к в месяц. Чем ниже - тем дешевле. Но с другой стороны - она очень эффективна. И эти 200к отбиваются за 1-2 месяца.

Но везде есть свои минусы. Большую часть времени, я проводил не c предпринимателями, а с "неебаться какими крутыми бизнесменами", которые находятся на краю города, и зарабатывают по 30-40 тысяч в месяц. Такие люди больше всех выебывались, и кричали, что реклама им не нужна. Но как показывает практика, всё совсем наборот. Те бизнесмены, которые активно вкладывают деньги - превращают свои бизнесы в крупные холдинги. А те, кто тратит всё на себя и не вкладывает в бизнес - тот остается на краю города, и работает САМ, что бы не нанимать полных работников. И таких горе бизнесменов - 95%. Когда ты пытаешься им что=то сказать - они считают тебя за долбаеба. Т.к. ты не шаришь в "бизнесе". Как ни старался я тщательно выбирать куда звонить - 90% людей попадались такие. И тогда я понял второе правило, которое у меня появилось благодаря 2гису.

Вкладывать нужно всегда.

Недостаточно один раз инвестировать 1 миллион, а потом жить и в хуй не дуть. Такого не бывает. Ну а если бывает - то только сам на себя и только на окраине города. Если хочешь развиваться дальше - инвестируй бабки.

Улетел

Твои 100 к в месяц - Схема Лидогенерация

(Ссылка для ПК версии - Схема Лидогенерация)

Много таких же пиздатых статей о финансах на канале - Наличка.

(Ссылка для ПК версии - Наличка)

Магазин Актуальных схем заработка - EASY MONEY SHOP

(Ccылка для ПК версии - EASY MONEY SHOP)

Связь со мной - Романов

(Ссылка для ПК версии - Романов)