July 23, 2019

Или важный урок в жизни

Привет. В прошлый раз я обещал рассказать пару самых интересных моментов из своей жизни.

Поехали
upd. Все доказательства этой истории будут в самом конце статьи(42 скриншота поездок)

На дворе 2017 год. Мы около года живем с девушкой в студенческом общежитии. Я работаю в дом.ру и отрезаю кабели тем, кто не платит за телевидение. Мой зарплата на тот момент составляла около 15-20 тысяч рублей. Ну а как всем известно в те времена на рынок России активно заходили агрегаторы такси. В Омске это были 2 монополиста - Uber и Gett.

Т.к. я жил в окружении студентов и был студентом - эта тема форсилась просто очень сильно.Всем хотелось ездить вместо маршруток и автобусов на такси. Тем более на такую сумму. За 400 рублей можно было весь Омск объехать на 2 раза.

Следовательно все бегали с телефонами и просили друг друга установить приложение по его промокоду, что бы получить бесплатную поездку.

Я и сам так делал, и раз 5 ездил бесплатно.

В Апреле 2017 года мой руководитель на работе ввел новое правило - заключаешь 1 договор - едешь домой бесплатно на такси. И конечно мы все чаще и чаще стали ездить домой на такси. Спустя неделю он рассказал в чем дело.

У него есть друг - лютый прогер, который работает со всякими приложениями на телефоне. Он же и перепрошил ему телефон. После каждого ввода специальных комбинаций = у телефона менялся imei. И фактически перед нами был новый телефон. Можно было снова устанавливать приложение, получать 2 промокода и 2 поездки по 400 кататься бесплатно. Со временем 400 рублей заменили на 150 рублей. Но этого тоже хватало для того, что бы поехать из 1 черты Омска в другую.

На очередном собрании отдела, он предложил нам купить такой телефон. И всего за 7 000 рублей. Моя зарплата на тот момент достигала 20 000, но я понимал, что такой шанс терять нельзя. Никак нельзя. Ведь я не только буду экономить на транспорте, но и ездить с комфортом, да и ещё продавать промокоды в свободное время.

Получив запрлату и скинувшись со своим другом Денисом по 3 500 рублей я получил полный безлимит к транспорту. В любом состоянии, в любое время я мог уехать куда угодно совершенно бесплатно. Меня дико удивило то, что мои коллеги не стали вкидывать туда бабки. Это был пиздец) Они несколько месяцев думали, вкинуть или нет, отобьется или не отобьется, и прочие ненужные вопросы которые только мешают жить.

Получив телефон, я начал активно продавать промокоды. 4 промокода - по 100 рублей. И люди начали их активно скупать. Ведь одно дело ехать за 25 рублей на ебучей маршрутке, в полной жаре, и совсем другое - быстро доехать за те же деньги только в комфортной машине и с кондиционером.

Те деньги которые я вложил - я отбил всего за неделю. О чем и сообщил всем своим коллегам. Но даже спустя 3 месяца моих поездок и дополнительного кеша в кармане их не убеждали - они по прежнему тратили деньги и мучились в автобусах. Почему ? Да хуй его знает, я до сих пор этого не понимаю.

Тема закрылась через 5 месяцев. Они просто изменили стоимость промокода со 150 рублей до 30 рублей. Конечно я разочаровался, и было очень тяжко ехать на автобусах после 5 месяцев полного безлимита такси.

Но я усвоил один из самых главных уроков в своей жизни. Нужно инвестировать. Либо ты инвестируешь свои деньги и едешь в комфорте и с кондиционером. Либо ты тратишь деньги на хуйню, и едешь в жарком автобусе в окружении ненавистных тебе людей.

И ты понял о чем я сейчас.

Улетел.
Все пруфы(скриншоты) в самом низу

Твои 100 к в месяц - Схема Лидогенерация

(Ссылка для ПК версии - Схема Лидогенерация)

Много таких же пиздатых статей о финансах на канале - Наличка.

(Ссылка для ПК версии - Наличка)

Магазин Актуальных схем заработка - EASY MONEY SHOP

(Ccылка для ПК версии - EASY MONEY SHOP)

Связь со мной - Романов

(Ссылка для ПК версии - Романов)

ПРУФЫ(доказательства)