December 30, 2018

Аффирмации

ПРЯМО СЕГОДНЯ

1. Прямо сегодня я буду счастлив. Это значит, что я принимаю слова Авраама Линкольна, который сказал, что «большинство людей счастливы настолько, насколько они настроены быть счастливыми». Счастье идет изнутри, оно не является чем-то внешним.

2. Прямо сегодня я попытаюсь приспособиться к обстоятельствам, а не буду приспосабливать обстоятельства к своим желаниям. Я буду воспринимать свою семью, свою работу и свою удачу такими, какие они есть, и подстраиваться под них.

3. Прямо сегодня я начну заботиться о своем здоровье. Я буду заниматься спортом, следить за собой, правильно питаться, не буду ничем злоупотреблять и перестану игнорировать свое здоровье. Мой организм превратится в машину для исполнения моих желаний.

4. Прямо сегодня я попытаюсь укрепить свой мозг. Я научусь чему-то полезному. Я не буду умственно бездельничать. Я буду читать что-то требующее умственных усилий, мышления и концентрации.

5. Прямо сегодня я буду тренировать свою душу тремя способами: я сделаю для кого-нибудь что-то полезное так, чтобы человек об этом не узнал. Затем я сделаю по крайней мере два неприятных мне дела, как советует Уильям Джеймс, просто чтобы поупражняться.

6. Прямо сегодня я стану более доброжелательным. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, одеваться как можно аккуратнее, говорить тихо, вести себя прилично, щедро раздавать похвалы, не буду ни критиковать, ни винить кого бы то ни было. Я не стану пытаться влиять на людей или переделывать кого-то.

7. Прямо сегодня я постараюсь научиться жить сегодняшним днем, не стремясь решить за раз все свои проблемы. Всего двенадцать часов можно позаниматься теми делами, которые привели бы меня в ужас, если ими пришлось бы заниматься всю жизнь.

8. Прямо сегодня я выработаю программу. Я распишу по часам, что я собираюсь делать в течение дня. Возможно, я и не буду точно следовать ей, но такая программа у меня должна быть. Она поможет мне избавиться от двух напастей – спешки и нерешительности.

9. Прямо сегодня я полчаса посвящу себе, чтобы расслабиться и отдохнуть. В эти полчаса я буду иногда думать о Боге, чтобы получше понять свою жизненную цель.

10. Прямо сегодня я избавлюсь от страха, особенно от страха быть счастливым, наслаждаться красотой, любовью и верить, что те, кого я люблю, любят меня.