January 8, 2020

Заработок на шоплифтинге, а именно на продуктовых магазинах.

Здарова ублюдки, сегодня буду делать бизнесменов из вас, уже нравится? Ну тогда читаем !

Я написал для вас уже достаточно тем, о том как выносить в продуктовых магазинах и вы уже вполне можете штурмовать местные гастрономы. У любого кто занимается шоплифтингом хоть раз появлялась мысль, а как же всё-таки заработать на своём мастерстве, вроде бы ничего сложного пиздим - продаём, но я расскажу, как все это сделать красиво. Собственно как вы и любите.

Сначала определимся, как мы будем работать.

1)На заказ

2)Не на заказ.

И в том и в том случае есть свои минусы и свои плюсы. По порядку:

Если вы новичок советую начинать с первого способа, он хорош тем, что вы точно знаете что получите оплату(не совсем точно), и ваш труд не пройдет зря. В этом способе вы будете брать заказы у знакомых и у знакомых знакомых (такая вот тавтология). Можете конечно, попытаться найти клиентов в пабликах вашего города, типо «Подслушано …», «Типичный мухосранск», но здесь есть риска и небольшая опасность. Не жалейте и покупайте рекламу(в подобных паблах, она там не особо дорогая)

Админы могут отказаться, но предложив с вашей стороны побольше, скорее всего согласятся, тогда заказов будет очень много. В вашу личку будет писать десятки, а возможно даже сотни школьников, желающие сэкономить и приобрести то, что им необходимо за полцены. Для таких дел создаем левый акк в вк, дабы не палить свою страницу. А риск заключается в том, что школьники будут сливаться, и говорить мамка не дала денег, так что купить я не смогу. Впоследствии товар будет храниться у вас. Старайтесь брать заказы у таких клиентов, которые вызывают у вас больше доверия(кому доверять, а кому нет решайте сами).В чём же опасность такого способа, а в том что если кто-то поймет что вы не платите за этот товар, вам могут дать пизды работники одного из местных Ашанов, старайтесь писать все завуалировано, дабы те кто не шарит не поняли откуда товар и как он вам достался.

Постепенно вы сформируйте клиентскую базу не только из школьников, вам будут писать студенты, мамашки – вообщем все, дабы наш народ очень любит халяву. На одной лишь клиентской базе из 30 человек, вы можете делать приличные деньги.

Теперь второй способ, его предпочту именно я.

Способ простой, но как вы все знаете «Всё гениальное-просто». Этот способ заключается на продаже дорогого алкоголя. Здесь вам не придется брать заказы, париться купит ли клиент или нет. Рано или поздно алкоголь у вас купят.

Рассказываю как делал я:

В любом городе, будь это Москва или городок поменьше, всегда есть те кто любит организовать вписку. Есть те кто организовывает вписку для всех, а есть кто для своего круга. Нас не ебёт для кого они её там организовывают. Наша цель «поднять бабла». В моём городе кто-то организовывает вписку каждые выходные и все организаторы знали куда звонить, чтобы получить дорогой алкоголь за пол цены. Цену вы можете назначать сами, рекомендую ставить 50-60% от стоимости. Искать подобные мероприятия вы можете через знакомых, друзей, одногруппников, писать в те же группы что я указал выше. Старайтесь брать тот алкоголь, который разбирают сразу, а именно: «Ольмеку», «Ягерьместер», «Джек Дениелс», «Самбуку», «Бакарди» очень хорошо берут «Мартини», «Финляндию с клюквой».


Вообщем со временем вы поймете, на что есть спрос, а от чего лучше держаться подальше. Советую вам если вы не знаете клинета и о нём вам рассказал допустим одногруппник, лучше перестрахуйтесь и передайте алкоголь через него(можете дать вознаграждение). Постепенно у вас будет огромная клиентская база и алкоголь будет разлетаться как горячие пирожки. За одну вписку вы вполне сможете рубить по 5к, и это не учитывая личных заказов. Вы будете не успевать освобождать товар, организаторы будут предлагать вам взять за 55%, тем самым перебивая вашу стоимость, чтобы заполучить желанное. Иногда вам будут поступать уж очень крупные заказы от проверенных людей, допустим однажды один из постоянных клиентов попросил меня вынести очень много, он даже не называл что именно, просто сказал возьми Бакарди штучки 2, 3 Джека, 4 Ягеря. А мы с другом уже на выходных поехали по самым вкусным магазинам нашего города. Делайте скидки, когда у вас большие заказы, этому человеку я продал все по 40% стоимости. Я старался не работать по заказам, а продавать представленный ассортимент, но в подобных случаях .Забыл сказать, допустим Ягерь часто брали у меня с "Ред-буллом", он не менее дорого поэтому на одну бутылку Ягеря, я брал по 3 0,5 "Ред-булла"

Была ситуация когда мне поступил заказ на 2 Ягеря 0,7.

Дело было так: я ехал к подруге, перед тем, как поехать немного покурил шишечек, которые я взял с денег с выноса. Вообще я жил на шоплифтинге, снимал квартиру, пиздил еду и денег мне хватало еще и на травку. Еду в маршрутке и тут мне поступает звонок от проверенного клиента:

-Мол, здарова мэн, нужно два Ягеря на вписку, хочешь вписывайся с нами. Но нужно сегодня, платим больше чем обычно.

Я сказал что навряд ли получится сегодня и все такое, тем более есть правило я не работаю когда пьян или накурен.

Если бы я нарушал принципы, то точно бы сидел за решеткой.

Но этот день был особенный, сбросив трубку, я поехал к тянке, день был сложный, в институте была зимняя сессия и я не выспался.

Благополучно проехав остановку, на который я должен был выйти, я оказался около небольшого окраинного «Магнита». Меня до сих пор крыло и я зашел купить, именно купить «Фанту» и сесть на другую сторону, чтобы уехать . Зайдя в «Магнит» я ахуел от похуизма, но накуренным у меня всегда какая-то паранойя и я не могу ничего взять. Оценив сумму, которую я могу сегодня заработать, я решил что нужно пробовать, отзвонился клиенту, спросил предложение в силе или нет, на что получил позитивный ответ.

Подошёл к стенду, выкупил что на камерах никого и перенёс «Ягерь» в слепую, но мне показалось что один из консулов спалил меня. И я не стал брать.

Выйдя и оплатив фанту, постояв покурив на остановке, я вспомнил что у друга скоро др и бабки мне нужны как некогда прежде. Потушив недокуренную сигарету, я вернулся в этот магнит.

Зайдя туда, показал кассирам фанту и спросил, можно ли я зайду с ней, ведь я её здесь оплачивал, они разрешили.
Я спросил не потому что я реально хотел зайти за фантой, я мог оставить её в рюкзаке, который лежал в камере хранения (рюкзак я убрал, чтобы отвести подозрения).

Иду в зал, подхожу к «слепой» и вижу оставленный мною клад. Жду когда около меня никого не будет, расстегиваю куртку и убираю один «Ягерь» за пояс а второй в глубокий внутренний карман своей парки.

Кстати, по причине того что я был накурен, я зачем то проверил бутылки на наличие РЧ,ЭМ наклеек, хотя ворот не было вообще(наверное делал машинально).

После того как упаковался, иду на выход. И тут начинается пиздец…

Пройдя кассу, я говорю кассиршам о том что я ничего не купил.

Одна из них видит торчащую бутылку за пазухой и говорит шёпотом своей напарнице, показывая на себе, где эта бутылка лежит у меня.

Я краем глаза заметив этот процесс, быстро иду к камере хранения, чтобы забрать свой рюкзак. И тут слышу мужское имя.

Кассирша кричит:- Саш, подойди сюда и говорит мне, молодой человек подождите.

Я сделав вид что не слышу её, ускоренно направляюсь к выходу.
Выхожу из магазина и даю по тапкам.
За мной выбегает тот самый Саша под два метра ростом, я бегу и понимаю, что главное сейчас скинуть хотя бы один «Ягерь», чтобы не было уголовки.
Бегу, поворачиваю голову, за мной уже бежит Саня и какая-то толстая краль в куртке.
Я скидываю один «Ягерь» в снег, тот самый, который у меня за поясом.

Саня видит это и останавливается, дабы подобрать его, толстая продолжает бежать за мной.
Я убегаю от неё.
Пройдя 150 метров и переложив бутылку в рюкзак, я вышел на остановку, которая находилась напротив этого «Магнита», благополучно сел на транспорт, позвонил клиенту, передал бутылку в этот же день и поехал к тянке .

Никогда не работайте в состояние опьянения, всегда носите с собой деньги, чтобы расплатиться

Вообще я старался не работать по заказам, а продавать представленный ассортимент, но в подобных случаях .Забыл сказать, допустим Ягерь часто брали у меня с "Ред-буллом", он не менее дорого поэтому на одну бутылку Ягеря, я брал по 3 0,5 "Ред-булла"

Поговорим о цифрах, которые вы так любите.

За двое выходных, я выносил 10-14 бутылок, в будние дни, на протяжении недели я брал еще 5 бутылок.

Средняя стоимость алкоголя 1000-2500р. Продавав за пол стоимости, я делал в районе 25-30к в неделю и это только на алкоголе, помимо этого я реализовывал товар своих знакомых, брав небольшой процент за продажу, он мог доходить до 10%, то есть клиенту я продавал по стоимости 60% от цены спизженного, а поставщику(шоплифтеру) отдавал 50, забирая себе 10.
Клиентов была масса.
Так же я продавал продукты, которые выносились намного легче, такие как: кофе, подарочные наборы конфет, вообщем всё, что стоило дорого. Работать я старался на разных районах.
Еще брал на заказы шмотки.
В хороший месяц, я мог делать больше 130к рублей.
Под Новый Год, цифра возрастала до 180к.
Успешно давав на лапу, когда меня принимали, и никогда не жадничал.

Ведь это бывало редко.

Закончить статью хотелось бы словами «Жадность фраера сгубила», ребят почуяв деньги не стоит наглеть, к добру это не приведет.

P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не связан с действительностью.