January 8, 2020

Интервью опытного шоплифтера.

-Что для тебя шоплифтинг?

-Шоплифтинг для меня основной способ заработка, изначально, я не думал, что это забава перерастет во что-то большое. Но обстоятельства повернулись так, что теперь я не представляю себе жизни без «выноса»

-Как ты познакомился с шоплифтингом?

-С шоплифтингом я познакомился в далёком 2012 году, у нас с ребятами была дикая жажда нахуяриться, в кармане не рубля, и шляясь по району к нам в голову пришла неадекватная идея украсть водку. Не имев, ни малейшего представления об этом у нас это получилось, ну а после понеслась: дорогие подарки родителям и девушки, одежда различных фирм, при каждом поводе элитный алкоголь

-Сколько тебе лет?

-Мне 22

-Ты работаешь/учишься?

-Учусь в универе

-Страшно выносить?

-Нет, все уже давно обкатано. По-началу потели руки от страха, особенно когда тебя принимают. Бывает и щас мандраж ловлю, недавно брал духи своей лали за 5к, заранее все продумал. Но чуйка подсказала надо скинуть и не зря, в итоге все равно взял их в другом магазине

-Что чаще всего воруешь?

-Чаще всего алкашку. Её продать легко, но могу вынести все что мне нужно в пределах разумного.

-Сколько составлял максимально сорванный куш ?

-Однажды мне удалось спиздить с другом 7 бутылок "курвазье", одна бутылка этого чудного коньяка стоит в районе 4к рублей. Магазин только открыли уже был дорогой алкоголь, но не единой камеры. Ну а вообще в дисконте, в "адике", брали на круглые суммы с другом. В соседние города бывало ездили по заказам работать.

-Как часто тебя принимали?

-За мой опыт работы меня принимали больше 25 раз. Но, не разу дело не доходило до суда.

-Как ты решал этот вопрос ?

-Чаще всего удавалось решить вопрос деньгами, вообще всем советую решать вопрос так, если есть возможность, а не доводить до последствий. Бывало, приходилось давать пизды вальтам, а бывало получать. Пару раз доходило до мусоров, увозили в участок, но максимум что могли предъявить администртивку.

-Что дал тебе твой род деятельности ?

-Мне стало проще жить и исполнять многие потребности, девушку радовал часто, цветы, киндеры, шмотки, конфеты. Смог не зависеть ни капли от родителей.

-Ты не считаешь это аморальным?

-Конечно же - это аморально. Нужно понимать, что часто за тебя платят те же работники, но это далеко не всегда.

-Расскажи о том как ты выносишь ?

В своём городе, я знаю самые сочные места, сразу могу понять где нужно и можно спиздить, а куда лучше не соваться. Чаще всего выношу алкоголь, дабы заработать и купить уже, что я захочу. Беру товар всегда в слепой, работать люблю с другом, если речь идет об алкашке и на дворе зима, то портфель вообще не беру. Делаю так, всегда хожу в анораке "напапири", у него сбоку замки, расстегиваю замок и запихиваю за пояс 2-3 бутылки.

-Расскажи самый интересный случай, произошедший с тобой за все время работы?

-На самом деле таких случаев полно, приходилось заливать охранников перцем, разбивать их ёбла. Однажды пришлось выходить из гипермаркета разбив стекло раздвижной двери, выбегать из магизнов с ящиками пива и корзинками вкусного. Была патовая ситуация, когда мне позвонил друг, попросив решить вопрос и привезти деньги, но необходимой суммы не было, пришлось придти в магазин с кентами и силой забрать его оттуда. Изначально предполагалось, что я должен буду отдать деньги в размере 60к рублей, это в 10-ти кратном размере, в итоге договорились на 2к взятки охранникам и товар даже не оплачивали. Кому интересно, был случай когда охранник намекал подруге на минет в спортмастере, если интервью зайдет, расскажу поподробнее.

-Что ты посоветуешь новичкам?

-Не начинайте заниматься магазинными кражами, но если вы все таки, решились, то отдавайте себе отчет и подходите к каждому заходу серьезно, предварительно включив голову. Никогда не будьте жадными, лучше максимально обезопаситься и взять меньше, чем каждый раз наглеть и оказаться на нарах.


P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не связан с действительностью.