January 8, 2020

Шмотки и приспособления для выноса одежды.

Здарова бандиты, мы уже с вами разобрали много информации о продуктовых магазинах, мне написало огромное количество человек, с вопросом «А как же всё-таки «освобождать» вещи». И сегодня я вам об этом расскажу:

Выносить шмотки можно по-разному, способов уйма. Каждый выбирает свой, вы можете: снимать аларм, сжигать аларм, ломать аларм, пользоваться глушилкой ворот, использовать бронник. Поговорим об аларме.

1)Аларм

Я не буду вам рассказывать, как работает аларм, зачем вам это, я расскажу, как снимать его.

Чтобы снять противокражку с одежды нужно использовать съемник, это устройство представляет собой магнит. Алармы бывают разные, чем лучше аларм тем сложнее его снять. У съемников бывает так же разная сила.

Расскажу простейшую схему, предположим, вы берете в примерочную 3 вещи, предварительно спрятав ту вещь, которую вы хотите спиздеть в другую. Заходите, достаете свой драгоценный съемник снимаете аларм, отрезаете у вещи все что может пропищать, одеваете вещь на себя или кладете в портфель (смотреть нужно по обстоятельствам и благополучно выходите. Ну это теория, на деле же могут возникнуть различные неприятности, предположим на выходе, валет (охранник) может специально просто заподозрив вас в краже нажать на кнопку, чтобы ворота на выходе пропищали. Вы естественно обоссыте ляшки с такого поворота, тут уже нужно не робеть и либо съебывать, либо вывозить за базар и слать его нахуй.

Новичкам не рекомендую использовать портфель, если вы решили пиздить шмотки, желательно одевать вещь на себя так больше вероятности оказаться безнаказанным. Поговорим о магазинах, в которых можно выносить шмотки, ходят слухи, что предположим в спортмастере выносить крайне опасно, я ничего не могу сказать по этому поводу.

Как выносил вещи в спормастере я:

Я просил друга, чтобы тот оставил необходимые мне вещи в других вещах, допустим нужный мне свитшот лежал в куртке, футболка в другой куртке. После заходил со съемником, бывает даже подозвав к себе консультанта, дабы отвести малейшие подозрения. После брал эти куртки и заходил в примерочную. И аккуратненько снимая алармы и срезая пищалки(советую срезать всё, на что у вас подозрение), присваивал вещи себе, еще хочу сказать куда девать алармы, я их закидовал в маленький бронник, дабы не оставлять улики. Вообще выносить шмотки - это исскуство. Тут нужно иметь стальные яйца. Мне не раз, и не два, и не три удавалось выносить вещи из различных массмаркетов. Бывало мы пиздели вещи из бутиков, допустим в начале своей карьеры я вынес портмане луивиттон из бутика своего города. В бутиках вообще воровать одно удовольствие.Теперь погворим о броннике:

2)Броник

Броник это хуйня которая не дает аларму пропищать, буду говорить простым языком, для чего вам сложным. Броник может делаться из фольги и радиоткани. О том как сделать бронник из фольги я расскажу вам, написав статью в ближайшее время, скорее всего в выходные. Вкратце бронник это большое количество слоев фольги из которых делается большой или маленький пакет, впоследствии в него погружается аларм или вещь с алармом и при выходе вы не пищите. Есть много нюансов как сделать хороший бронник, допустим если в нем будут трещины, то скорее всего вы пропищите. Так же бронник может делаться из радиоткани, но сразу скажу – это дорого. Если вы занимаетесь профессионально, то рекомендую именно этот вариант. Он компактнее, предположим обшив сумку радиотканью, вы можете не париться за свою безопасность, фольга изнашивается и её приходится периодически менять. Вы можете обшивать радиотканью что угодно: карманы, сумки, пакеты, вообще всё. Я пользовался всегда радиотканью, обшиваю ей всё что видел. Она вообще не палиться в отличии от 9 слоёв фольги в вашем портфеле. Вообщем тема дикая, ей я особенно благодарен за свои успехи.Теперь поговорим о глушилках:

3)Глушилка

Глушилки бывают разных видов, для каждого вида ворот своя глушилка, как определить вид ворот расскажу следующий статье, как работает глушилка, все просто: перед выходом из магазина вы нажимаете на кнопку на пульте и на выходе вы не пищите.

Вообще если приобрести глушилку, бронник и съемник. Вы станите неуязвимым, но я справлялся долгое время лишь с одним съемником и бронником из фольги, ничего не заменит опыт и ваши личные способности.

Бывало, зайдя в магазин без всего и видя похуизм сотрудников, у меня загорались глаза,мне удавалось разъебывать аларм ногой в примерочной и выносить вещь не использую никаких дополнительных средств.

P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не связан с действительностью.