January 8, 2020

Ищут ли по камерам?

Здравствуйте дамы и господа, сегодня я вам поведаю о том, ищут ли по камерам в магазинах ?

Предположим такую ситуацию:

Вы на камерах в местном «Магните» взяли на 1-2 к, и вас она запалила, вы как параноик начинаете задаваться вопросом, а могут ли меня начать искать?

В таком случае искать вас никто не будет, нет, конечно, персонал может запариться вызвать мусоров, передать видео, но искать вас никто не будет. Так что спите спокойно.

Что они скорее всего предпримут:

У многих магазинов есть конференция сотрудников в каком-нибудь мессенджере. Допустим сотрудники "Магнит"» сидят в "Viber", после того как вы успешно ограбили их магазин, они спустя какое-то время отмотают камеры и если увидят как вы делаете грязь, сфоткают вас и скинут в эту конфу.

Как правило, в одной такой конфе сидят сотрудники магазинов одного района, бывает и разных.

После того как вас туда закинут…опять же ничего не будет. На моем опыте был только один случай, связанный с этой конфой, в одном из "Магнитов", мы спиздили целую тележку.

Как все было:

Зашли с другом набрали телегу, у меня рюкзак, заходим в слепую и смотрим что это уже не слепая, бикоз туда поставили камеру. Но мы слишком жадные, что бы что-то оставлять, я чекнул что за монитором (с камерами) никто не палит, зашли в то же место и загрузили всю корзинку – съебались. Спустя неделю вспомнив похуизм сотрудников, решили повторить преступление в этом же магазине. Заходим, берем две коробки "Рафаэлло" для своих тянок и выкупаем, что они нас спалили, скидываем всё и при выходе нас останавливают, закрывают дверь, пугают участковым и всё такое, я показываю портфель.

Мол, смотрите, я ничего не взял, в итоге они нас сфоткали во всех ракурсах и отпустили.

Вообще по закону для суда нужна экспертиза записи. Без нее запись, как доказательство не имеет юридической силы,а лишь может рассматриваться, как косвенная улика, по усмотрению судьи.

Но в нашей стране вы на это не обращайте внимания.

Теперь рассмотрим случай, при котором вас могут начать искать, а это тот случай если вы спиздили на крупную сумму в каком-нибудь "М.Видео", дело в том, что такие магазины заинтересованы в том, чтобы вас нашли. Если сотрудники полиции положат хуй и не будут вас искать, они найдут вас сами. И придут к вам домой, попросят решить отдать бабки или вам пиздец.

Ещё один случай если вы вынесли на овердохуя в Ашане, предположим в течении недели брали элитную алкашку, тогда вас примут при следующим заходе туда. У меня лично был такой случай, я брал на продажу в течении 5 дней литровые бутылки «Мартини». Прошло где-то в районе двух недель, и зайдя туда меня приняли, заломали, затащили в каморку и показали запись, как я захожу в слепую и выхожу. Но на видео не было видно ровным счётом нихуя, потому что корзинку я набивал всяким дерьмом помимо мартини. Меня долго держали, говорили: ждем участкового, естественно потом отпустили.

Подытожив, хотелось бы сказать, что все зависит от случая и суммы на которую вы взяли, но даже при хорошей сумме вас вряд ли кто-то найдет, хотя все возможно. Аккуратней будьте в М.Видео, как-нибудь напишу отдельную статью со слов друга, как к нему приехали в 8 утра из-за того что он спиздил камеру GoPro.

P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не связан с действительностью.