January 8, 2020

Права охранников и немного социальной инженерии.

Приветики, в сегодняшней статье я поведаю вам о правах охраны, эта тема является не менее важной, чем все остальные о которых я уже написал.

Начнём:

Если вы уже занимаетесь шоплифтингом, то скорее всего вы не раз наблюдали, а может быть даже на своем опыте замечали как охранники превышают свои полномочия.

Вам обязательно нужно ознакомиться с их правами и в случае проблем применять их в свою пользу.

1. Сотрудник охраны не имеет полномочий досматривать личные вещи покупателя. Это могут сделать только правоохранительные органы. Сразу хочется сказать, что ни один нормативный акт не обязывает вас дожидаться сотрудников полиции, если есть возможность съебаться – тогда делайте это.

2. Применять силу к вам охранник не имеет права если нет на то причин(бить не имеет права), можете попытаться спровоцировать охранника при заломе, чтобы он дал пизды вам, а потом написать заявление за превышение полномочий (не советую писать заявление, ауе)

3.Ещё нужно упомянуть, что вы вправе заходить с любой вещью в магазин, будь эта вещь куплена в их магазине или в соседним – неважно

4. Охранник вправе попросить у вас чек, попросить пройти до выяснения обстоятельств, но вы имеете право отказать ему в этом.

Скажу сразу, охранники в нашей стране работают очень странно. Они сами решают кого останавливать а кого нет, частенько бывает что они просто бояться вас остановить, если вы в два раза больше его самого.

Дам ряд советов, возможно они вам пригодятся :

1) Советую вести себя с охранниками по ситуации, допустим, если вас попросили положить рюкзак в камеру хранения, а вам нужно освободить что-то не особо объемное, постарайтесь сделать это без него. Так вы отведёте от себя все подозрения.

2)Еще совет, если вы зашли в магазин и вынести у вас, всё-таки не получилось, а на выходе просят показать сумку, то покажите её. Не стоит кричать о своих правах, будьте умнее - в следующий раз, зайдя в магазин, поздоровайтесь с персоналом, расположите к себе людей и сделайте то, чего у вас не получилось сделать в прошлый) .

Опишу одну из ситуаций произошедших со мной.

В один из летних вечеров, я решил выполнить заказ, дабы подзаработать немного денег. Все сделал красиво, набрал товара до 800р и на кассе меня останавливает молодая кассирша, я же поняв, что человек не особо серьезный добровольно согласился (перед этим не много поскандалив с ней). Диалог выглядел примерно так:

(К)-Молодой человек неоплаченного товара нет!?

(Я)-Нет, а что такое?

(К)-Не могли бы показать?

(Я)-Нет не мог, там мои личные вещи

(К)-Тогда мы вызовем полицию

Диалог продолжался, и в конце я говорю, ладно, ладно - показываю, дабы своё время не тратить.

Когда работники слышат подобное, подозрение к вам практически пропадает. Показываю рюкзак, но при одном условии, только из своих рук.

Открываю быстро пустой отдел и говорю:

-ВОТ ВИДИТЕ, НИЧЕГО НЕТ!

Она сразу, а другой, в другом отделе снизу лежал товар(не особо много, просто дорогой), а сверху свитшот.

Говорю:

-Вот смотрите здесь только свитшот и больше ничего.

Итог: Меня отпускают извинившись передо мной, а я благополучно продаю заказ и получаю за него денюжку.

Никогда не бойтесь вести себя на равных с охранниками, старайтесь располагать персонал магазина к себе, если вы часто заходите и выносите из этого магазина на приличную сумму, тогда как можно чаще покупайте что-либо в этом магазине. Тем самым избавив себя от подозрений полностью.

P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не связан с действительностью.