January 8, 2020

"Ухо" для прослушки охраны магазина


Всем привет, в прошлой статье я рассказывал лишь азы того, как можно творить дела в супермаркетах. Но после того, как мне отписали люди, которые далеко не новички в это деле. Мне захотелось написать для вас кое-что интересное, возможно многие даже не будут пытаться работать таким образом, но для общего развития прочесть стоит.

Приступим:

Данная тема является неким читом ,в сфере шоплифтинга, благодаря ей можно творить чудеса, на самом деле таких читов много о них буду рассказывать по ходу развития канала, не забудь подписаться, чтобы не пропустить.

Способ, о котором я расскажу, больше всего подходит, для гипермаркетов, мне приходилось общаться с людьми, которые гастролируют по стране, вынося шмотки в бутиках, забывают оплатить дорогой алкоголь, черную икру в магазинах (стоимостью 5-10к рублей). Зарабатывая на этом огромные деньги. Возможно, я и сам ездил с ними, но об этом позже…(хе-хе).

Именно эти люди поведали меня об этой фиче(спасибо вам, я знаю вы о читаете меня), а вскоре я и сам пользовался ей.

Все вы знаете и не раз видели, что работники в супермаркетах использует рации и в случае если им надо кого-то принять, говорят, допустим по ней что-то типо:

«Человек в черной куртке 2 касса».

А представьте, если вы можете слышать, все что они говорят. Тогда поймать вас будет практически нереально, я знаю вам это нравиться юные воришки. Итак, что нам понадобиться:

1.Рации

2.Сканер частот

3.Наушники или микронаушник.

Можно использовать и рацию со встроенным сканером, но они слишком медленно ищут частоту, а те что ищут хорошо, стоят дорого.

Как все это выбрать рассказываю, если вы проффесионал, который поднимает на это деньги и имеет хороший капитал, тогда советую в качестве сканера использовать «UNIDEN BCD 396XT», цена его в среднем, 37-40 кк рублей, дяди с которыми я работал пользуются именно им. У него бешенная скорость захвата, с помощью него вы можете слушать о чем говорят в местном отделе.

Но админ слишком скупой, и он не стал приобретать себе это устройство , вам я не советую никогда не экономить на своей безопасности. Я пользовался Counter Meter GY560, с ним все легко пристроился сзади за охранником и через пару секунд знаешь активную частоту, после выставляешь её на своей радиостанции и ву-а-ля, это устройство стоит гораздо дешевле, чем то о котором я упомянул выше.

Рация нам понадобится с высоким диапазоном.

Могу посоветовать рацию со строенным сканером, ахуевшая штука, KENWOOD TH-X5, ей пользовался мой друг, в ней есть шифратор речи и не нужно покупать сканер. По соотношению цена-качество-это лучшее решение.

Как все это настроить описывать я не буду, это не так сложно. Можете посмотреть на ютюбе и в конце концов есть инструкция.

Тратиться на сканер или нет это уже решать вам, мне лично было удобнее.Но сейчас у всех современных раций есть функция сканер. Вам должно хватить этого. Только не стоит экономить и бежать покупать китайский сканер за 1000р от этой хуйни нет толку, лучше потратиться и купить кенвуд. Тем более устройство быстро окупиться, если все делать красиво.

Подключившись к частоте просто вставляете наушники и идёте на дело, слушая как охранники обсуждают кто кого отъебал(шучу).

Данная тема понравится всем, особенно тем, кто работает один. Ей можно пользоваться во всех магазинах будь это магазин электроники, одежды или просто продуктовый супермаркет.

P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не свзяан с действительностью.