January 8, 2020

Шоплифтинг - что и как ?


Доброго времени суток, господа.
Первая статья на моём канале, в ней я хочу рассмотреть что такое шоплифтинг и как я познакомился с ним.

Шоплифтинг - особая разновидность воровства, при которой совершается невооружённое (бесконфликтное) хищение товара в магазинах розничной торговли.

К шоплифтигу люди относятся по-разному, конечно обычные смертные считают это крайне аморально и противозаконно, а такие как мы просто знаем что он есть. Причиной занятия шоплифтингом может служить не только бедность - как считают многие, а также скука и кайф от того что ты просто "спиздил" и тебя не поймали.

История появления

Шоплифтинг зародился в далёких 40-х годах, когда появились первые магазины самообслуживания, именно американские предприниматели стали первыми выкладывать товар на прилавок.

Но время не стоит на месте и сейчас о шоплифтинге слышал каждый второй, человек сам по себе очень предприимчивая натура и разработал множество способов "выноса" из магазинов. Скажу сразу спиздить из магазина можно всё, ну или скажем многое, что не большего вашего роста - хотя некоторые умудряются и такое унести.

Сейчас вы с легкостью можете найти шмотки для выноса, радиоткань (о ней мы расскажем позже), съемники и многое, многое другое что поможет вам грамотно спиздить и не спалиться. На рынке товаров для шоплифтинга вы так же можете встретить устройства для выключения ворот. Сам ни разу не имел такого, но знаю типов которые имеют данную преблуду и мне прихоидлось работать с ними.

Но самое главное, что вы никогда не сможете купить это опыт и ваша скилуха. Все это появляется с опытом, на нашем канале мы будем пытаться сделать из вас мастеров своего дела.

Как я познакомился с этим ?

Все крайне просто, я не из бедной семьи, но и не из шибко богатой и мне всегда хотелось больше, чем я мог себе позволить.

Учась в школе у меня был друг (отлчино дружим с ним до сих пор). Он то и рассказал мне что и как. Тогда я не особо интересовался этим, но позже это стало увлечением без которого я не мог представлять свою жизнь. Да могу сказать сразу, первый вынос-это как первый секс, такой же неудачный и стремный.НО дальше лучше, я начал получать кайф от того что мои сверстники платили, а мне удавалось есть и пить все сладости, при этом угощая и не заплатив ни копейки.

Со временем мои кенты тоже поняли - что платить в магазине это не круто, гораздо интересней спизидть и остаться безнаказанным, тут то мы и организовали маленький, но очень прочный сквад.

Постепенно для всех нас это стало не просто хобби, а некий соревновательный процесс. Мы даже придумали игру, делясь на команды по два человека по-очереди заходили в магазины(по началу это были продуктовые). И вторая команда должна была вынести больше первой.
Сейчас каждый из нас обладает огромным багажом знаний и имеет большой опыт за своей спиной, на моём канале я попытаюсь обучить и рассказать все то что знаю я, а возможно и узнавать что-то у своих знакомых.


P.S Мы не пропагандируем шоплифтинг и все что с ним связано.