March 1, 2019

Кейс 2. Фотограф Владивосток

  1. У фотографа была группа уже в Инстаграм. Но было желание поднять ценник и создать специализацию на женском портрете.
  2. Были проанализированы конкуренты, выбран фирменный стиль, разработан дизайн аккаунта.
  3. Мы проработали описание, сделали его цепляющим и запоминающимся
  4. Разработали акции и оффер для новых клиентов
  5. Сразу подключили автодирект, создали рубрики, добавили конкурсы.
  6. Придумали совершенно новые игры с подписчиками, на которые публика охотно откликалась.
  7. Разработали план по сториз, регулярно выкладывали от 5 до 7 видеозаписей
  8. Через 2 недели подключили таргетинг, начинали с небольших сумм - от 500 рублей в неделю

Результат.

  1. Акаунт ожил в первую неделю, отклики пошли мгновенно. В первый месяц работы над акаунтом из Инстаграм к клиенту пришло 6 новых заказчиков. Средний чек - 5000 руб. То есть в первый месяц Инстаграм принес 30 000 рублей.
  2. Прирост подписчиков в первый месяц + 500. Без накруток, только целевая аудитория, только Владивосток и его окрестности.
  3. Дополнительный эффект принесли подключенные сервисы и четкая командная работа с клиентом.
  4. Она очень внимательно старалась выполнять все требования и полностью доверяла мне в вопросах продвижения. Поэтому результат не заставил себя ждать!)
  5. К сожалению, не сохранила исходный вид акаунта. Ниже нынешнее состояние. Работа ведется.

Отзыв клиента

Хочу вам по советовать отличного специалиста Александру @foxxy_163. Случайно нашла ее профиль и решила рискнуть и впервые доверить свой профиль. Такова результата я не ожидала. В первый месяц ко мне пришли реальных 6 клиентов с инстаграм. До нашего сотрудничества с интаграм вообще клиенты были редкость. Ваш профиль будет в надежных руках, обращайтесь. Саша вы умничка, я рада что вы со мной.

Хотите реальных клиентов из Инстаграм? Мои контакты ниже:

https://www.instagram.com/foxxy_163

8-937-076-85-78 Viber, WhatsApp

Ефременко Александра