February 25, 2019

Масаиль. Практика уроков таухида

Первая масаля:

То, что берется из этого раздела, то, что упование на Аллаха является обязательным предписанием.

Когда мы изучаем это, следует сразу практиковать. Человек воспитывает себя на практике.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, 13 лет учил сподвижников Таухиду и 13 лет они старались это практиковать.

Нужно задумываться об этом; не придаваться бесполезным деяниям. Иногда надо выделить время на «Задуматься». Даже те виды поклонения, которые разубрали ранее. Как задумываться?

Спрашивать себя: «Как я проявляю Аллаху любовь?», «Как часто?», «Воплощается ли во мне эта любовь к Аллаху?», «Живу ли я в соответсвии с хадисов, что ..«не уверует из вас никто до тех пор, пока я не буду я ему любимей, чем ребенок, родители и все люди на земле?».

Страх пред Аллахом: «Боюсь ли я Всевышнего Аллаха или не боюсь?». Необходимо сделать себе такие моменты для того, чтобы размышлять.

«Как часто я полагаюсь на Аллаха?»

«Как сильно я полагаюсь на Аллаха?»