July 1, 2020

F.A.Q

  • Сколько можно сделать рефаундов на 1 аккаунт?

Только 1 рефаунд

  • Как быть если хочу сделать еще один заказ, но был рефаунд уже с этой площадки?

1 реф - 1 карта - 1 адрес - чистое устройство (ip)

Все данные для нового заказа должны быть новыми и чистыми

  • Можно ли делать заказ на посредников?

Да! Но всегда советую только чистые адреса, или дропов. Поэтому за посредников не ручаюсь никогда

  • Почему оплата PayPal почти на всех площадках?

Потому что PayPal дает двойную гарантию на возврат, если что-то пошло не так, то почти всегда можно решить вопрос через PayPal.

  • У меня был заказ, но его запорол/слился другой рефер

Описываете ситуацию и я говорю, могу ли я вам помочь

  • Я не хочу платить гаранту процент

Вы можете оставить полную предоплату, на ваше усмотрение. Возвращаю деньги если что-то пойдет не так.

Не возвращаю только в том случае, когда вы отказываетесь на какие-либо действия относительно вашего заказа для успешного возврата средств. Я трачу свое время. Так что гарант или предоплата - решать вам!

  • Сохранять ли упаковку

Сохранять обязательно до того момента, пока не придут деньги

Бывают ли отказы?

Да, бывают, но их не сопоставить с количеством успешных рефаундов! Отказы единичные случаи! И это не моя вина, я не волшебник, чтобы отслеживать внутренние процессы магазинов, работу саппортов, их человеческий фактор, и многое другое! Чаще они всего происходят из-за несоблюдения каких-либо условий, либо от работы саппорта площадки, по независящим от меня обстоятельствам! Если вы боитесь, переживаете и др. НЕ делайте заказ!